СиМиэСка

Леонид Рыбальченко
       Девушка сидела и сосредоточенно чепятала СиМиЭсКу.
Это я так смски дразню.
Не знаю, кому именно она её чепятала. Наверное любимому, по причине того, то он её собрался бросить?
Он был редкостный мудак и давно морально издевался над ней. Но девушки такие странные существа, что чем более чмошный мужичонка, тем крепче они за него держаться. Пока внутренняя пружина, долго сжимавшаяся не достигнет своего предела и не распрямится прямо в лоб "горячо любимому"
А может, он уже её бросил, и хотелось вернуть его назад.

       Впрочем, очень может быть, что это она мечтала приехать с работы домой и не увидеть его грязных носков, разбросанных по квартире шмоток. Не услашать запаха его дурацкого одеколона, который ей давно уже надоел и вызывал ментальную аллергию, как и сам объект запаха.
Так или иначе, но она ни на кого не обращала внимания.
"Когда я ем, то есть пишу смс - я глух и нем."

       Некоторое время, я наблюдал за этой девушкой. Благо, она не замечала моего заитнтересованного взгляда.
Ей было лет под тридцать. Симпатичная, невысокого роста. Примерно 165-168 см. Тёмненькая. Вес... ну, навскидку, килограммов 57. Вобщем, стройная, хорошенькая и даже милая.
Я бы с ней познакомился в другой раз. Но сейчас... сейчас я не мог нарушить её идиллию с мобильным телефоном.
Несмотря на то, что её пальчики довольно быстро бегали по сотовику, всё же набор текста длился довольно долго.
И всё бы ничего, если бы не одно "Но". Девушка находилась на светофоре большого перекрёстка и должна была поворачивать налево.
Позади неё разрывались клаксоны тех, кто так ненавидит пропускать зелёный свет. А ненавидят это делать все поголовно.
Но сменился один светофор, другой.... Я подумал, что девчонке сейчас захотят проломить череп и придётся заступаться за дурочку. Однако, пока никто не выходил из машины. Проще посигналить.
Моя машина тоже стояла на светофоре, только мне надо было ехать прямо и очередь до меня ещё не дошла.

       "Что я теряю", - спросил я себя? Ответ был очевиден.
Я вышел и постучал в боковое стекло.
Девушка неохотно подняла свою милую головку, удивлённо посмотрела на меня и вокруг себя.
Она даже не понимала, что ей сигналят, ибо у неё все окна были плотно закрыты. А чтобы смотреть на светофор... ну, вобщем - забыла девочка, увлеклась.
Когда опустилось окно я сказал:
       - Можно с вами познакомиться?
И не давая ей опомниться: "Я - Алексей".
       - С какого перепуга? - только и успела ответить девушка.
       - У нас сейчас нет времени, вот вам моя визитка, - бросил я карточку на сиденье, - будет желание наберите номер. Жмите на газ, пока горит "зелёнка" Вы пропустили уже два светофора.

Её маленькая машинка рванула с места и исчезла в общем потоке
поворачивающих налево автомобилей.
А я вернулся в свою "Мицубиши Галант" и через несколько секунд загорелся Зелёный Свет.
Кто знает, - мелькнуло в голове, - может это была моя судьба, в маленькой, немытой машинке, увозящей хорошенькую барышню в неизвестное мне будущее.
---
LGR
07.05.2012