Скучно жить

Каденция
Мне скучно жить.

Нет, я не дочка олигарха. Не избалована папиными миллионами, яхтами, куршевелями и прочими излишествами.
Я в жизни миллиона в руках не держала, что уж там.
Моя яхта – рейсовый катер, а мой Куршевель – не посыпанные снегом асфальтовые катки по маршруту "подъезд-остановка".
Я не страдаю рефлексивным мозгоё*ством на почве зажратости и вседозволенности.
Мне просто скучно жить.

Я не попзвезда, не актриса, не интернетовский «Яяяяяязь»…меня вообще никто не знает.
Вот вы, например, меня знаете? Нет? Вот.
Я не замучена излишней популярностью, не лечу «звёздную» хворь…не употребляю наркотики…не пью…не курю.
/Не состою на учёте, не замечена, не привлекалась/
Возможно, поэтому мне так скучно жить.

Очень скучно. Смертельно.
Вы могли бы мне посоветовать /или послать, дело ваше/ один раз рискнуть и сделать что-то нестандартное, нечто из ряда вон…исполнить мечту, хоть одну, но во что бы то ни стало…стать счастливой хоть на один день, даже если ради этого придётся всё продать, стать бомжом и потом удавится в подъезде на чьём-нибудь кабеле.
Да-да-да.
Отличный совет. Проблема одна: я ничего не хочу.
И поэтому мне охренительно скучно жить. Даже без «возможно».

Вы скажите, что так не бывает, что все люди чего-нибудь, но хотят.
Ну, да. Всё так. Я, например, хочу есть. Сладкое, жирное, жареное и солёное. А мне нельзя. И /вот беда/ если я нарушу диету – на один счастливый день – я в последствии не сдохну, во всяком случае, моментально. Мне просто станет ещё гаже. И тошнее. И скучнее жить.

И стать здоровой я тоже не хочу.
А что мне делать с этим здоровьем? С такими предложениями надо было раньше подходить. Лет на десять. А теперь мне 27 и я просто не знаю, как это: совсем не болеть.
А чем тогда заниматься?
Мне и так умопомрачительно скучно.

Хочу ли я много денег? Хочу, отчего же нет.
Ааааааааабсолютно безопасное желание. У меня никогда не будет их много. Сомневаетесь?
Вот вы бы не хотели дать мне много денег? Нет?
А откуда ж им ещё у меня взяться? Зарабатывать их я не умею и – правильно, дети! – не хочу. Это скучно.

Какие там ещё бывают стандартные желания? Влюбиться? Ага.
Не хочу.
Плавали, знаем. Тонули.
Окунаться в любовь нужно с каким-то другим характером. С моим не получается – всплываю.
И мне становится грустно. А потом скучно…

Замкнутый круг.

Ребята, я знаю все стандартные заманухи на счёт того, что «каждый сам пиз*ец свего счастья», «твоя жизнь в твоих руках», «спасение утопающих – дело ласт самих утопающих» и прочая, прочая, прочая…
Но ЗАЧЕМ мне спасаться?
Кто-то же должен быть унылым говном. Чтобы вы, молодцы и умницы, знали, какими быть не надо.

Будьте сильными.
Дерзайте.
Творите. /Главное, не натворите чего-нибудь/
Крепитесь.
Расслабляйтесь.
Любите свою жизнь и самих себя. Наслаждайтесь своими несбыточными желаниями. Они по крайней мере есть…
И вам с ними не скучно жить.




МОРАЛЬ





Хотелось бы тут что-то такое написать…но увы.
Морали нет.


PS: кто понял, что такое киберпанк?


Иллюстрация скачана с сайта в Интернете, это всё, что я могу о ней сказать.