Рэп

Маша Киндер
Понтовые рэперы читают про наркотики
Во френд-ленте, сцуко, одна политика и котики
Не к кому прислониться, некуда приткнуться
Любое денежное занятие – по сути проституция
Слабые быстро нажрутся
И в отключке
По форумам бабцы рассказывают про супчики
Их мужья и тайные ебыри – те еще субчики
К каждому мудаку изволь подбирать свой ключик и
Он же тебе потом насрет на голову из самых лучших
Побуждений
В приливе откровений
Расскажет про то, что собирает библиотеку приключений
Выпуска тыща девятьсот пятьдесят седьмого года
Откуда дохуя свободного времени у народа
Я не понимаю?
Возьмите меня хотя бы: я читаю
То, что добуду в сети интересного, все подряд, заливаю
В ридер, а потом, сидя на толчке, наливаюсь
Современной русской литературой пару раз в сутки
Пока стоящие вдоль СС-16 нарядные проститутки
Успевают снять с одного клиента пару сотен за три минутки,
Я всасываю заебатые тексты какого-нибудь Минаева.
И не делаю потом вида, что нет-нет, я не читаю его,
Хуле зря притворяется, я ведь точно знаю,
Что слесарю слесарево, а заево - зае.