Все будет хорошо

Михаил Желамский
Пошел я вчера в страховую компанию посмотреть – выбросили меня уже бизнесмены из медицинской программы после увольнения, или еще не успели?  Если выбросят до завершения срока действия полиса ДМС,  то я пойду его продлевать уже в другую страховую компанию. Интересно – что у медиков победит, жадность, или корпоративность?  Записался я к какому-то костолому на пробу – нет, полис работает пока. Ну, значит позднее выбросят.  Это понятно - только бизнес, ничего личного…

Вышел я из страховой компании, веселый, здоровый, молодой и сильный как Д'Артаньян.  Повернул  на Невский, иду себе – солнечный вечер, народ гуляет. Я - чистый, бритый, трезвый как всегда, жизнь прекрасна, все будет хорошо. И точно – две молодых женщины направляются ко мне, ко мне! «Молодой человек» - говорят они мне. «Да, да  - я молодой…».  Они мне: «Бахилы снимите…»