Любовь и ненависть. Часть 29

Василий Ковальчук
Сергей наблюдал за чудачествами Оли и не заметил как уснул. Память вернула его в Афганистан. В небольшом кишлаке горного массива Лукох, скрывалось группа боевиков. Их рота блокировала все подступу к кишлаку, который был "мёртв" и наполовину разрушен. Бойцы сразу заняли выгодные позиции на высотах. Четыре группы, численностью по пять человек, начали "зачистку" кишлака. За высокими дувалами, были постройки в основном из глины с узкими проходами между стен. Мазанки, строились вплотную к друг другу. С десяток построек окружал высокий внутренний глиняный дувал. Вход во двор был с одной стороны, в середине которого находился колодец. Бойцы осматривали "кошары" для животных и жилые помещения. Сергей открыл дверь, где увидел длинную затемненную комнату. В углу которой стояла деревянная лежанка, застеленная разноцветной кошмой. Около печки лежал сложенный в несколько ярусов высушенный кизяк, местные жители его используют вместо дров. Полов не было, утрамбованная земля, в середине комнаты лежал ковёр. В небольшое окно, тускло пробивался дневной свет. Деревянная дверь сбитая из нескольких досок, закрывала проем в другую комнату. Открыв её, Сергей убедился, что в комнате никого нет и хотел уже уходить, как в боковом проёме стены мелькнула тень. Он инстинктивно отпрянул назад, споткнувшись об завернувшийся край ковра, падая на спину. Маджехет, с ножом в руке бросился на шурави. Сергею хватило доли секунды, чтобы нажать на курок, автоматная очередь разорвала тишину, пули прошили тело врага, которое рухнуло рядом с ним.

Открыв глаза, Сергей увидел Олю держащую в руке нож, она сделала шаг и потеряв равновесие упала на пол, ударившись головой об выдвижные двери купе. Сергей поднял её, уложив на нижнюю полку, заботливо укрыв одеялом. Покрутил в руках нож, подумал:
— Да, Оля. От спиртного у тебя скоро будут необратимые последствия. Интересно, для чего тебе нож понадобился? — Сергей навёл порядок на столе, пакет с мусором вынес в контейнер.

Утром, бортпроводник принёс им в купе горячий кофе.
— Оля, просыпайся, завтрак готов, — слегка прикоснувшись к её плечу, сказал Сергей.
— Как же мне плохо. Голова ужасно болит, раскалывается. Что вчера было? И почему у меня такая шишка на лбу? Совсем ничего не помню. Сережа, у тебя есть таблетки от головной боли?
— Нет. Выпей лучше сто граммов водки, сразу полегчает. Проверенный , старый дедовский метод,— шутил Сергей. Когда они завтракали, Оля начала разговор из–далека.
— Сережа, я добилась в своей жизни многого. Сейчас фабрика принадлежит мне. У меня есть деньги, власть. Нет только счастья. Может, вчера и наговорила много лишнего, но сегодня в здравом уме. Ты мне нужен. Без тебя я стану алкоголичкой и вообще пропаду. Вытащи меня из этого омута?  Что скажешь? — Ольга обратила внимание, что седина искриться у Сергея на висках.
— Оля, я вчера всё тебе сказал. Нет у нас с тобой будущего. У тебя своя жизнь и наши пути, дорожки, разошлись по разные стороны.
— Проиграла, всё до последней карты в свой жизни, — она вышла из купе, сжав в руке пачку сигарет. Невидимая нить оборвалась в душе у Сергея, которая, не давала ему все эти годы  покоя.
Белым снегом искрится на висках седина,
Оглянувшись назад все сгорело дотла,
И душа, что болела, страдала, любила,
Оборвалась струной, для тебя умерла.

Поезд прибыл в столицу на Курский вокзал по расписанию. У Сергея был куплен билет в северном направлении до станции Котлас. Он попрощался с Олей, пожелав ей любви и счастье. Она смотрела в след уходящему мужчине, которого будет любить всю свою жизнь. Оля  крикнула ему вдогонку:
— Ненавижу тебя, потому что люблю. Тебя накажут небеса за мои страдания, за мою боль, за мою искалеченную душу. Будешь гореть в аду синим пламенем. Никогда, ты не будешь счастлив с другой. Я не отдам тебя никому, в моём сердце ты останешься навсегда, — и она разрыдалась.

Великий  Устюг встретил Сергея белоснежным нарядом. Деревья были одеты в хрустальный иней, завораживая красотой зимней сказки. Сергей решил не задерживаться в гостях у брата, и уже на следующий день, выехал из города на автомобиле марки Жигули шестой модели, которые было в хорошем техническом состоянии. За трое с половиной суток, он перегнал машину без всяких происшествий.

Ира волновалась, что от Сергея нет никаких известий. Она даже и не думала, что так сильно будет переживать за него. В дверях квартиры щелкнул замок. Ира поняла, что это приехал её муж, она выбежала в коридор встречать Сергея, её  переполняла радость встречи.
— Любимый, я так волновалась, — она повисла у него на шее, осыпая лицо поцелуями.
— Я скучал и всё время думал о тебе, — сказал Сергей. — Пойду приму душ и побреюсь, а то скоро борода вырастит.
— Ты и с бородой мне нравишься, — Ира поняла, что как он ей дорог. Эти семь дней она не находила себе места. Всё время думала о нём, плохие мысли не давали ей уснуть.

Ира заметила в Сергее перемены, он стал другим, внимательным, заботливым любящим мужем.

Сергей вырвал из своего сердца с корнем, занозу первой  любви. Он смотрел на Иру и думал:
— Какая замечательная женщина моя жена. С нею я буду по настоящему счастлив, — Сергей нежно обнял жену, сладко целуя её в губы.
— Ира, ты у меня самая лучшая, любимая, желанная. Для тебя, сделаю всё на свете. Больше жизни тебя люблю, и всегда буду любить.
— И я тебя люблю, очень люблю…
— Ира, впереди у нас с тобою медовый месяц в жизнь.

Первые лучики солнца, зайчиком постучали в окна домов. Влюбленные и не заметили, как в любви и ласках полетела сказочная ночь.