Пройдоха

Любек Шамсутдинов
           Liubek  Shamsutdinov                22.05.2012        London


«Если ты такой умный, то почему до сих пор не богат»? – международная поговорка.

      Человек счастлив пока он имеет возможность мечтать разбогатеть. Как только разбогатеешь, потеряешь интерес, будешь лежать на диване. Голова начнет распухать от непрошенных мыслей. Зачем-то начнешь думать, «Как там Путину живется в Кремле»? и хуже того, начнешь изобретать а то и писать. Найдутся обиженные, пришлют за тобой «Двоих с носилками, одного с лопатой». Я татарин, мне не привыкать. Мой поэт Абдулла Тукай писал смешные сочинения про богатых, так что когда те пришли его убить, а он и тут подшутил, успел умереть сам по себе. Такие предания ходили среди моих предков. «Нам татарам одна черт!»
      Чукча сказал, «Ленин был чукча потому, что шипко умный.» хотя мне известно, что Ленин был татарин. Изобретатель изобретает проблемы на свою голову потому, что шипко умный. Сейчас подлодки вышли из моды. Их утилизуют из-за скорости 25 кнотс. Я изобрел подлодку со скоростью неограниченной теореотически. Мои патенты опубликованы. Я ищу деньги. Чтоб материализовать этот проект мне нужно достать всего-навсего шестнадцать миллиардов фунтов стерлингов. Моего агента принимают президенты, хвалят проект! Но говорят, «Подождем конца кризиса.» Я в газете нашел заметку, что у Путина скопилось 430 миллиард нефтедоллары. По телевизору он лично мне сказал, что эти нефтедоллары невозмозно раздать населению, что землю вечно ковырять невозможно (скважины истощаются). Это иностранные бумаги, на которые в России за них и бутылку водки никто тебе не продаст. Путин не пьет, этого он может и не знать. История развивается и меняется от изобретения до изобретения. Начинается эпоха освоения скорости на воде. Производство ракет и Космос неинтересны теперь. Надо учиться жить на Земле. (UK  Patent  2 371 034    “Jet powered pontoon”). Будет жизнь без ракетных войн и ПРО!
      Кремль мне всегда напоминал контору правления укрупненного колективного хозяйства «Россия». Как там шли Дела мне очень понятны, я работал производителем работ в колхозе «Иеремель». «Пройдоху», который матом всех гонял на работу, скинули, выбрали председателем Фаниля. Образованные колхозники разучились доить и кормить. 1600 коров заболели маститом. Он развалил колхоз и меня спрашивает, «Что делать дальше»? Сбежал я оттуда безoглядки. Президент по американски, это значит Председатель колхоза по нашему. Какой председатель такой и колхоз. «Добрые дети, дому венец. Злые дети, дому конец!»
      В Америке начали интересоваться Кремлем. В библиотеке Конгресса появилась книга о коллективном хозяйстве «Россия» и всех её бывших Председателях от Ленина до Ельцина и более того. Всех этих председателей книга считает «Пройдохами». По Американским понятиям таланту этих Вождей может позавидовать любой Конгрессмен.
Я забрал эту книгу и теперь вряд ли смогу вернуть. За невозврат книги за мной будет наростать «Пени», как это случилось с Диего Марадонна в Италии. Привожу выдержку из газеты, (Легендарный Аргентинский футболист, ныне тренер Диего Марадонна, преследуемый в Италии за неуплату налогов, намерен подать иск против государства. Об этом сообщили его адвокаты после того, как во вторник в очередной раз ничем закончились попытки полюбовно решить конфликт с налоговыми службами, длящийся уже четверть века.
      Итальянские налоговики настаивают, что Марадонна, игравший в 1984-1991 годах за клуб «Наполи», задолжал казне государства. На сегодняшний день эта сумма составляет почти 40 млн.евро, увеличиваясь ежедневно на три тыс.евро за счет начисления пени. При этом Марадонна отрицает факт сознательного уклонения от уплаты налогов. Футболист, который сейчас тренерует «Аль-Васл» из ОАЭ, предложил пойти на мировую и выплатить 3,5 млн.евро в качестве штрафа.
     «После того, как итальянские налоговые власти отказались идти на переговоры, мы сами обратимся в суд. Более того, мы намерены потребовать от итальянского государства 50 млн.евро в качестве компенсации морального ущерба, нанесенного его имиджу и достоинству», - заявил Анджело Пизани, один из адвокатов Марадонны.
      Сам аргетинец неоднократно говорил , что мечтает вернуться в Италию, побывать в Неаполе. Однако стоит ему пересечь границу, как он тут же становится объектом пристального внимания со стороны Финансовой гвардии. Так на границе Марадонна уже лишался бриллиантовых сережек и часов Rolex. Позже они были проданы с аукциона в пользу покрытия задолженности. Сейчас, когда в Неаполе начался процесс против тренера, ему грозит арест.)
       С налоговой инспекцией шутки плохи. Но книга исключительно интересная. Автор – Рава Прежний. «О Чечне и России, О Чеченцах и о себе». В канун Нового Года я её послал почтой (На деревню дедушке) «Москва, Кремль», как подарок. Сразу же по Москве и России прокатилась волна демонстраций. Видно эту книгу не так поняли. Даю обьяснения, «По американским понятиям надо думать, что все наоборот. Если человека ругают, как «Пройдоху», это значит, он такой молодец! Ему по хорошему завидуют все». Эту книгу в России может понять мой учитель Михаил Задорнов. Надо бы ему дать её почитать, прежде чем возмущаться и бунтовать.
      Из мемуаров великого политика Билл Клинтона. Спецслужбы по восемь часов держали под допросом, чтоб пришить ему титул «Пройдоха» за связь с обворожительной Моника Ливински. Зато, его книга популярна. Он сразу же получил миллионы. Вот бы всякому такую славу, стать «Пройдоха»! но как это сделать? Не так просто быть председателем захудалого колхоза. Нужен талант необыкновенный, пока колхоз не развалился на мелкие национальные государства.
      Во Флоренции в 1437 году была первая забастовка колхозников против своего «Пройдохи». Утвердился капиталлистический принцип «Коллективный труд и частное присвоение результатов труда.» Уинстон Черчиль сказал, «Я не знаю ничего хуже демократии. Но что-нибудь лучше демократии никто еще не придумал». Колхозники частная собственность «Пройдохи», а он личная собственность колхозников.