Будь здоров

Любек Шамсутдинов
              Ljubek  Shamsutdinov                London     17.05.2012


     Лучше быть богатым и здоровым, чем больным, но бедным. Если хочешь выздороветь, перестань болеть! И будь здоров!
     Я люблю медицину, особенно хорошеньких медичек со стетоскопом через плечо. Я всю жизнь изучаю медицину. Чем больше я вникаю в её тайны, тем меньше в ней понимаю и начинаю думать, не знаю как другие, но я создан Богом. И больше того Он управляет моим тупым сознанием, чтоб зря я не портил свое здоровье. Я пытаюсь понять как его мозг, вставленый в мою голову, обеспечивает мою жизнедеятельность. Он точно знает, какими гормонами какую болезнь надо лечить. Гормонов раньше было шестьсот, теперь он вырабатывает их две тысячи. Через гормон кортизол он делает больно, чтоб я перестал портить свой организм. Терпеть не могу болеть и лечиться. Я сижу в очередях, чтоб спросить врача, как можно избавиться от вредной привычки - болеть. Вижу, на его лице написано, «Если хочешь быть здоров, закаляйся! Позабудь про докторов и будь здоров!» Я воображаю себя штангистом, плавцом, бегуном. Если б не лень! Однажды все брошу и начну закаляться! «За рулем» и из-за лени я достукался до «Heart attack». Сняли с меня штаны и через артерию вставили кабель. Сделали мне «Bypass Surgery». Я на экране видел свое седце изнутри. Раньше в Бишкеке мой друг художник Сашка Воронин после такой операции лекарства не пил и умер через неделю. Я стою на учете в Оксфордском университете уже лет десять. Для начала я купил роликовые коньки, чтоб закаляться, лишь бы не пить лекарства. Здесь асфальт на проезжей части ровненький, как лед. Стал я догонять машины. Я заметил, что мальчишка украдкой снимает меня на видеокамеру. Приехала полиция. Я им «Моя непонимай!» Парень постарше спросил, «Where you from»?  Это зачит – из какой ты страны здесь появился? Я им, «Руссиян!» Они молча глянули друг на друга и уехали. Потом мальчик пришел знакомиться и удивился, «Почему они меня отпустили.» Вот стукач! Но он предупредил, что сразу давать сильную нагрузку на организм опасно. Через неделю я попал в палату смертников. Это было в мае 2001 году. Я всегда думал, что седце мое находится в груди слева. На почте, стоя в очереди чтоб отправить в Петергоф больной дочери Дине письмо, как электрический ток, прошел сквозь меня удар. Я увидел свои артерии по рукам и ногам, буд-то они светились и сердце мое точно сверкало под грудиной. Сколько ни учил анатомию, а это я увидел только теперь! Собрался народ. Один индус вызвал скорую. Этот предварительный удар называется только «Struck!»
      Теперь, в 2010 году, после операции я целый год ходил к моему врачу Пат и пил все его лекарства. Аспирин, в том числе, дает кровоточащую язву в толстых кишках. Пат, наверно испугался. Если он по- русски не смог сказать, «Я умываю руки», то он так подумал и передал меня хорошенькой леди, которая оказалась «Какая талия! Какой носок! И ангельский голосок!» Она говорит, «Теперь я буду лечить тебя от язвы желудка. Для начала мы тебе в одно место вставим такой кабель! Будем видеть какой ты изнутри». От такого ужаса я сказал, «Нет!». «Такая красавица хочет увидеть меня не с лучшей стороны!»