Возмутитель спокойствия

Павел Еготинцев
        Как-то, когда-то, одна фрау из Фатерланд предложила мне
 написать одну из историй, проливающую капельку света на быт
 русскоязычных немцев, живущих несколько десятилетий назад на
 кубанской земле. Эта фрау и сейчас на стихире, но по рецензиям
 я её найти не смогу: после глобальной атаки хаккеров все рецухи
 "испарились", а псевдоним я - не помню.
       Но, думаю - она не одна из Дойчланд на русских порталах,
 авось - увидят другие...

                часть 1. Шурики.
 
          "Шереметовски робяты..- Ох!
          Да мы ж нигде не пропадём!.."

      Шурики - это мы. Я, Леха, Жека, Васька... Одна команда...
 Почему "шурики"? - да Сашка я, Сашка! А это - мои друзья. Что
 самое интересное, два из них - немцы. Настоящие, а не те, что
 в кино. Живые. Я сам, когда приехал на Кубань в гости к любимой
 тётушке, не поверил с начала:
 сидим, домашним винищем "сажаем" почки и печень, но на душе -
 весна! Не понятно, что эта жидкость золотистого цвета делает
 в сердце нашем, но петь захотелось:

     "-Травы, травы, травы не успели- и- и,
      Ах!.. От росы серебряной согнуться,
      И такие.."- кто слова дальше знает? Лёха, ты?

     - Ага, два раза! Новая песня, а ты... это... "Катюшу"
 давай! Как вдарим! Я баян принесу, Сашка потринькает...
 
    - Лёха, тринькать - пить по-немецки, а Шурик сыграет нам,
 а я у мамани пойду ещё банку вина попрошу: праздник!

    - Чё за праздник, не "шарю"?

    - Щас Санёчек растянет меха, все девчата работу - бросят!
 Они тут будут, а где девчата - праздник! Ферштеен?

           Во, дают: тётка сейчас нам такой "праздник" устроит,
 что долго чухаться будем... А вот и она...- я съёжился,
 пытаясь слится с забором...

     - Саша! И не стыдно тебе? Люди, как люди, винца принесли,
 а ты "на халяву трескаешь"! А ведь ты угощать должен, ты
 приехал!

     - Так я ду...

     - Молчи! Ни ума, ни фантазии! Што, языка нету?! Может,
 мне приятно было бы, если б ты попросил... Пойди, на столе
 самограй я поставила. Банку. И чё это - вином губы мочить?..

      Во, завернула как! А сама-то - не пьёт... И мне говорила:
 калекой сделаю, если увижу пьяным... Вот и пойми вас, женщины.

    - Чудненько, тётенька! Значит, если чё - я у вас спрошу!

    - Я тебе спрошу! Пьянь разводить?!. Иди за банкой, да
 шевелись - вон, дружки твои уже слюной изошли, а ты лясы мне
 точишь...

     Здравствуй, кума! Ох и тёоотя...