Полеты любя

Альфира Зайнутдинова
Соловьиная трель из соседнего парка
Разрывает мне душу  опять средь ночи.
Я ждала от весны одного лишь подарка,
Дорогой, приходи и прошу, не молчи. 

Окружи меня тайной талантливых строчек,
Расскажи всё как есть и душой не криви.
Для меня ты - воды родниковой глоточек,
Ты - маяк для моей заплутавшей любви.

Закричу в тишине полуночною птицей.
Мне так больно услышать неправду, пойми,
Пусть проходят обиды в судьбе вереницей,
Настроение нежности ты улови

Не случилась у нас лебединая песня,
Не прошли мы дорогой одной по судьбе.
Ты дождем серебристым  весенним пролейся
И назначь мне свиданье на дальней звезде.

На просторах Вселенной условностей нету,
Две души повстречаются, тайн не храня.
Лишь стремление к счастью, движение к свету,
Единение в мыслях, полеты любя.