Глава 16 Ты смысл жизни моей

Виктория Панова
Я ответила ему,робко.
-Я подумаю.Можно?
-Можно.
Сказал он,глянул и улыбнулся.
-Ты думай,а я пойду,мне нужно на работу съездить.Я вечером зайду.
-Сказал Саша,поцеловал меня в щеку и вышел.У меня пронеслась мысль в голове "какой же он милый",и еще одна,что ему ответить.Так,я позвонила своей подруге Юльке.И пошла к ней.
-Юля,это ужас.Катастрофааа.
-Что случилось?
Я еще долго не могла успокоиться.Вдохнула и выдохнула.
-Новость,Юля,новость.
-Ну?!Мне же интересно.
-Саша предложил мне встречаться.
-А ну-ка какой еще Саша?!Почему я не знаю?!Вот так все...
-Борисенко.
-А?!Что-то недослышала.Кто?!Бори...?Кто?
-Саша Борисенко предложил мне встречаться.
-Смешно.А ты что?
-А я сказала что подумаю.
-Дура что-ли?!Это же сам Борисенко!!!Вот на твоем месте,я бы согласилась.
-Да я думаю еще.
-Что тут думать?!За ним тысячи девченок упадают.Ну ты...
-Может с Вовой посоветоваться?
-Ты вообще уже что-ли с ума сошла?!Скажи ему да.
Так Юлька переубедила меня.Что мне делать?Вот уже вечер,я приняла решение.Я поняла что влюбленна в Сашу,и хочу быть с ним.Звонок в дверь,сердце бешено стучит,ничего не соображаю...Я пошла открывать дверь.
-Дашка,я пришол.
Сказал он и подарил мне букет цветов.Он не стал лезть с распросами.Мы присели на диван,включили телевизор.Сашка обнял меня за талию,сел поближе.Я уверенна в своем ответе,скажу ему да.Мой хороший.
-Ну что ты решила?
-Саш,я думала и решила.Прости меня пожалуйста...нет.
-Что?Я правельно понял,ты не хочешь быть со мной?
-Я не хочу тебя обижать,нет...извини.Ты теперь перестанешь со мной общаться?
-Нет.Это твой выбор,я не могу тебя заставить...
Саша опустил глаза...Я прям почувствовала ритм его сердца.
-Почему ты вся дрожишь?Я тебе ничего не сделаю.Ты меня боишся?
-Нет.
Он обнял меня крепче,но что было дальше...