Папа, это я - твоя дочка!

Юрий Хозяинов
Как то мне позвонили на работу и попросили забрать дочку 3-х лет из садика. Чтобы не ошибиться попросил рассказать как она одета, дресс-код так сказать.
Пришел - толпа детей гуляет возле дет сада. А где моя?
Смотрю - бежит навстречу девчушка. Возраст подходит. Сверяю дресс-код (по бумажке):
сарафан - синий джинсовый с вышивкой цветы на левой полочке +
Вололазка - белая +
колготки - синие +
сандалики - красные на белой подошве +
панама - джинсовая с надписью "Даша". Все совпадает.
Контрольный вопрос - Даша пойдешь с папой домой? - Пойду, - отвечает девочка и протягивает мне руку. Идем к выходу. Девочка подпрыгивает - радуется жизни. Но вот что смущает - следом идет какая то девочка и ревет в три ручья. Понимаю, девочка домой хочет - чем я-то смогу ей помочь? Не выдерживаю рева и присаживаюсь, что бы утешить: Не плачь, девочка, скоро придет твой папа и отведет тебя домой...
Она (сквозь рыдания) - он пришеееел...
- А где он?
- Это ты-ы-ы-ы-ы
Черт! Оглядываю девченок - одеты как близнецы в детском доме - ну как тут их различиш?
Спрашиваю девицу, что уводил: Я твой папа? - - Нет, вы её папа - показывает она на реву.
Дочка, продолжая рыдать: Па-а-апа-а-а, это я твоя дочка. Ну ладно, беру её и веду домой.
А потом, когда я приходил за ней в сад, завидев меня кричала: Папа, это я, твоя дочка!!!