Капелька

Наталья Ивачёва
Шел дождь. Одна маленькая капелька в потоке спускалась по отвесной крыше дома. Набирала ускорение. И тут…вдруг она задумалась. Как раз перед падением с крыши. Она нашла силы чтобы остановиться и противостоять потоку.
«Что будет, если я сейчас сорвусь? Я стану потоком, я растворюсь среди всех и меня никто не увидит, не узнает о том, что я когда то была…»
Капелька возмутилась. Ей хотелось стать особенной. Она стала лихорадочно размышлять, что бы ей сделать для того, чтобы Остаться.
Тогда, превозмогая силы воды, она сделала невозможное. Силой своей мысли она подняла себя и покатилась против потока, по скату крыши вверх! На своем пути она нашла углубление..и осталась там! Миллионы капель пробегали мимо и с удивлением смотрели на нее. Они не желали отбиться от потока – так им было комфортнее. Они этот путь знали, всегда проходили по нему..Её они заметили…НО не поняли.
…Вскоре прошел дождь. Капелька находилась еще какое то время в углублении.  Выглянуло солнце. На крышу прилетел воробей. Он опустился рядом с капелькой и испил ее.
Она сделала свой ВЫБОР. Что может быть лучше? Плыть в толпе или оказаться в животе воробья?)
Она пыталась, она смогла…но только в рамках своего физического состава…В РАМКАХ СВОЕЙ СУДЬБЫ!