Спать ложимся...

Содамарине
Легли мы в постель, для того, чтобы вроде уснуть.
А время то уже к утру приближается, а завтра то на работу.
Он достает ноутбук и начинает смотреть кино.
- Может спать, а?
- Слушай, ну ты же знаешь, что я не усну без фильма.
- Ну да…
А я вот наоборот, ну не могу уснуть, если что-то рядом громко урчит. А бывает же, что рядом, что то взрывается, ломается, опрокидывается, кричит. И как уснуть то?
Минут через 5 я слышу храп на соседней подушке. Отбираю ноутбук.
- Оставь, ты же видишь, что я смотрю.
- А не громко ты храпишь для такого увлекательного просмотра?
- Не громко. 
Да конечно, конечно ты еще смотришь. Ты просто, я знаю, однажды научился смотреть кино с закрытыми глазами и добавлять к нему саундтрек в виде храпа. Блин. И лежу такая и плюю в потолок. Ну, минут, правда через 10, сон его поглощает окончательно, и лаптоп я таки забираю.
И так у нас все 6 лет. Ну как его не любить?)