Молчу

Анс -Тот Самый
    Оракулом быть очень просто.
    Но почётно и прибыльно. Хотя эту истину я усвоил не сразу, когда усвоил, проблем сразу стало значительно меньше.
    У меня меньше, у остальных больше. На одну. Я теперь - их проблема. Самая главная.
    Всё, что я говорю - я говорю: "Нет, не будет, никогда".
    Ничего другого я не говорю.
    Если я ничего не говорю - начинается празднество.
    Раскрашенные охотники и расфуфыреные собирательницы ритмично дёргаются, считая это ритуальным танцем.
    Они задают мне вопросы, на которые я никогда не отвечаю.
    Они очень этому радуются, потому что всё, что я говорю - я говорю: "Нет, не будет, никогда".
    Чтобы я не говорил, мне дают взятку - приносят жертвоприношения, мажут мои губы кровью убиенных животных.
    Только для того,чтобы я ничего не сказал.
    А я ничего и не могу сказать.
    Потому что я идол.
    Я каменный.