Чужая

Танитам
Когда на часах нули... Мне кажется все возможным.

За окном небо. Его так много. И оно совсем не мое, такое темное и глубокое, но не мое.

А циферблат кричит: 00:00... и у тебя секунда!!! Секуда на желание!Секунда-вечность.
Что можно успеть за секунду?!

А у меня перед глазами вся жизнь... И я как бабочка в чужих руках. Холодных таких, влажных руках. Мне не хватает воздуха, я задыхаюсь, но не пытаюсь сопротивляться.
Разве я могу противостоять тому, кого люблю?!

Всегда чужая. Чужая среди своих, чужая среди чужих. Если все предрешено там, на небе, то Он,творец, никак не решит - добро я или зло, нужна здесь еще или нет...

Неизвестность... Безысходность... Кого-то пугают эти слова, а кто-то ими живет.
Кто-то бежит от реальности, кто-то эту реальность создает. Кто-то наблюдает со стороны... И это хуже всего. Вот так стоять и просто наблюдать со стороны за своей жизнью. И ничего не хотеть делать с ней. Мечтать, чтобы как-то все изменилось, перелаживать груз ответственности на дорогих людей... и требовать,требовать, требовать... от себя же! Но кто это видит? Кто об этом знает? Все созерцают маску, обличие, внешность...
Никто не заглянет в глаза -  просто так, без повода, чтобы прочитать там одно- "безысходность"...

Слишком много времени я не знаю, как мне справиться со всем этим.
Слишком много "но" и "если".

А еще слишком много любви. Я ее не заслужила. Не заслуживаю Такой Любви, такого чувства в мою сторону.
Вас двое....Тех, кого любила.
Вас один. Тот, кого Люблю.
Но вас много. Тех, кто любит.
Зачем? Для чего? И что мне делать с этой любовью?

Я ведь все убиваю. Как бы я не закрывалась, он все равно видит меня... Тот, кого люблю. Я чувствую, что он видит меня насквозь, меня настоящую. И это пугает. А в глазах столько любви!!!Столько счастья, тепла и доброты.. Он один такой на этом свете. И на небе таких нет. Конечно, он смертен, со своими грехами и недостатками...Но он сейчас идеален! В этой своей безграничной безумной привязанности ко мне.
Но разве может любовь длиться вечно? И какой срок у этой, нашей любви?!

Я-бабочка.А Он- тот, кто держит меня в ладонях. Я не вижу, но чувствую, как он то сжимает, то отпускает меня...Но не совсем - приоткроет немного двери-пальцы, впустит света и солнечных лучиков, - и снова закроет.
Ему решать - выпустить меня на волю или сжать до смерти. Только ему.


00:01
Вечность невечна.В голове-хаос.
И еще:
-Что может быть общего у гордого,свободолюбивого орла  и маленького,серого воробушка?
- Небо.

У них общее небо. И никто его не отнимет. Темное, глубокое... их небо.
И ...- Можно ли приручить орла? -Можно.
А воробушка?! - Попробуйте!