Светочка

Юрий Непольский
За что мне это наказание,
Влюбился  я  в неё на раз,
Ей парке назначал свидания,
Водил в Дом моды на показ.

Цветы дарил я ей букетами,
По вечерам водил в кино,
А звали это чудо Светою,
Что в жизни было мне дано.

Ах, Света, Света, Светочка,
Ты женщина моей мечты,
Ты идеал, моя конфеточка,
Неимоверной красоты.

Твой профиль и походочка,
Не одного свели с ума,
А ноги в туфлях-лодочках,
Что от ушей - такой шарман!

Ах, Света, Света, Светочка,
Разбила сердце на куски,
Когда не вижу тебя Светочка,
Я умереть готов с тоски.

Полгода я её обхаживал
И выйти замуж предложил,
Рубашку белую наглаживал,
Костюм с кримплена одолжил.

В день нашей с нею регистрации,
Её увёз в Москву другой,
Всё оказалось профанацией,
Ведь тот другой, он был с деньгой.

На джип и шмотки заграничные,
Была обменена любовь,
Теперь у ней дела столичные
И дети, только не со мной.

За что мне это наказание,
Я до сих пор её люблю
И вспоминаю все свидания
И песни про неё пою:

Ах, Света, Света, Светочка,
Ты женщина моей мечты,
Ты идеал, моя конфеточка,
Неимоверной красоты.

Твой профиль и походочка,
Не одного свели с ума,
А ноги в туфлях-лодочках,
Что от ушей- такой шарман!
25.05.2012