Эротизьм хозяйства и фамилия

Святослав Кривич
Давайте посмотрим,как бы могли звучать фразы,произносимые дамами в адрес известных людей и персонажей,в отношении,так сказать  их хозяйств межножных,если отталкиваться от их фамилии:
1) Не такой уж и Твардовский он у тебя!
2) Я ожидала,что он Толстой,но чтоб настолько!
3) Вот это Пушкин!
4) Он мне до самого дна Достоевский!
5) Он пять раз подряд,а у него по-прежнему Сталин!
6) Он уже после первого раза Ленин.
7) Его хозяйство его ни капли Некрасов.
8) Да его Гоголь уже ничё не Моголь!
9) Его Гитлер-капут!


10) Он у него какой-то Жириновский.
11) У него он немного в сторону Нагибин.
12) Он своим Есенинем всех девок обрюхатил в округе!
13) У него там целый Брюс,из каких бани строят,он еле из меня Уллис!
14) Он его постояно Державин рукой,я наверное не особо возбуждала его.
15) Он не только Безухов,но и Безх...в!
16) Я его потрогала через джинсы,и его Холмс зашевелился...
17) После вчерашней ночи у него он такой Изнурёнков.