Эротические рассказы. лесные страсти! и вновь-любо

Ирина Бабкина
valide-nn@mail.ru
«ЛЕСНЫЕ СТРАСТИ»
Лес… Кто его не любит? Вот и мы с тобой очень любим лес. Мы приезжаем  в него, чтобы побыть наедине  с природой, с самим собой, просто пособирать  грибы или ягоду. Ну и просто повеселиться. С лесом у нас с тобой связаны веселые воспоминания,  и они просто прекрасны.
Сегодня мы приехали в наш лес, чтобы пособирать  лисички, которые сейчас просто усыпают свои полянки и обочины дорог.
Но это не все, я сегодня решительно хочу позабавиться и побыть ТВОЕЙ ГОСПОЖОЙ!
Просто сегодня у нас с тобой не было обеденной ВЛЮБЛЕННОСТИ и обладания друг другом,  и я безумно хочу тебя. Подарить тебя РИММИНГ!
Сначала мы просто наслаждались природой, было так хорошо веселиться нам с тобой. Но мои намерения были однозначны, выбрать ту самую ситуацию, где ты будешь в моей Власти. И оно нашлось. Я увидела прекрасный дуб, с развесистыми ветвями, он был так красив, что именно он и будет моим деревом для  Тебя.
Я предложила  тебя сфотографировать на фоне дуба. Ты обнял своими руками ствол дуба, принимая в себя его силу и Жизнь. И просто замер, так тебе было приятно это ощутить. Это и был тот момент, который я искала. Я подошла  к тебе. Прижалась всем своим  телом и ощутила твое желание, а ты ощутил мое - это было наше ДА друг другу.
Я медленно снимала твои джинсы, целуя тебя. И вот они внизу, у моих ног. Я опускаюсь на колени, обнимаю твою попочку, поглаживаю ее, покрываю поцелуями и завожусь сама. Поцелуи становятся сладкими и страстными. Я позволяю нежно засасывать твои половиночки, а мои пальчики уже гуляют по твоей  ложбиночке. Тебе приятно и ты раздвигаешь свои ножки пошире, таким образом, давая мне возможность только слегка раздинуть твои ягодички и начать мои ласки. Сначала я целую и поглаживаю анусеночка, потом провожу по нему язычком, твое тело вздрагивает и затем расслабляется. Я с такой нежностью  поглаживаю колечко язычком, но ты хочешь большего. И я начинаю  сладко вылизывать твою попочку,  вся моя влага губ и язычка покрывает твою попочку, я тоже сняла с себя джинсы  и слегка потерлась своим бутончиком о твою попочку,  как стало горячо там,  и мой сок росинками покрыл ее, а она все это  отдала твоей попочки. Нам так хорошо ласкаться друг о друга. Но это не то, что я хочу для тебя. Я  пальчиками забираю свой сок  и  им же тихонечко и нежно ввожу в тебя. Попочка слегка обхватила мой пальчик, и ты теперь чувствуешь его в себе. Легкие  стоны и дрожь по  твоему телу, мне так приятно, что ты все это чувствуешь. Это продолжается несколько мгновений и опять страстные вылизывания,  и теперь язычок ласкает все настойчивей твою  сладкую попочку. Мне нравится твои волосики там, они покрыты моей росой и щекотят  меня . ВСЕ БЫЛО ЧУДЕСНО! И ПОПОЧКА ПОЛУЧИЛА СВОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ, я свое – мне нравится и меня возбуждает,  когда твое тело так расслаблено и желанно для меня. Теперь водные процедуры – как приятны они. Я наливаю к себе в ладошку воду и нежно обмываю твою прелесть.
 Теперь джинсы  на месте и нам весело, что все так произошло. Фотография на фоне дуба просто чудесна!   И мы дальше продолжаем свое путешествие по лесу, веселясь! Но я не предполагала,что ты тоже захочешь мне подарить  прелести леса…
Чудесное  место, так много лисичек, я с таким удовольствием срезала их ножиком и даже не услышала твоих легких шагов. Это и был твой сюрприз, мой Господин! Ты слегка толкнул меня в спину, и я оказалась на коленях. Твои руки приподняли меня и сняли мои джинсы,  твоя  нежная поза сзади . Руки крепко обхватили меня за попочку и ты оказался в своих владениях, там было просто  все для тебя. Сильный темп,   мне нравится это, теперь мы встали во весь рост, ты крепче прижал меня к себе, руками зажал мои груди, а твои поцелуи покрыли мою шею. ВОТ ИВСЕ!
Теперь водные процедуры проделываешь ты со мной. Брызгаешь водой и дурачишься, лаская меня там внутри пальчиками, таким « веселым способом подмывая меня и вновь лаская». Новая волна оргазма накрыла меня, а потом налив на ладошку воду,  ты и впрямь слегка помыл меня.
Опять поцелуи. Вот так мы с тобой повеселились и вспомнили все прелести нашего леса.
Какие же мы с тобой фантазеры и как замечательно, что все эти фантазии  нам приятны обоим. ТАКОВА НАША ЛЮБОВЬ! И ПУСТЬ ТАК И БУДЕТ ДО КОНЦА ЖИЗНИ!

26.07.2011г. 19-31.