Исковое помутнение

Кузьмич Из Чугуево
                Исковое заявление.
       Я, гражданин Р.Ф., Пупкин. Ж. Ж.  в соответствии со статьёй 152 ГК обращаюсь в Задобережный районный суд города Поповичи для защиты чести и достоинства.

Сведения порочащие мою честь и достоинства заключаются в следующем:
        Я, отношусь к секс меньшинствам ( пассивный гомосексуалист ) и мне надоело каждый день выслушивать одно и то же: …мужчина подвинтесь…; мужчина, а вы не могли бы…; какой же вы после этого мужчина…; мужик – третьим будешь и т. д.

        Настоящим иском ставлю в известность суд и категорически требую: взыскать с государства Р.Ф. , в мою пользу, денежную сумму в размере одного миллиона рублей, а так же обязать граждан Р.Ф. в преть не называть меня мужчиной, а обращаться к моей персоне - «господин», или на худой конец – «товарищ». Ибо я, несу, в связи с выше изложенными обстоятельства ущерб в собственной чести и утрачиваю собственное достоинство.