Хороший день

Роман Дайвер Пономаренко
    При всей моей внутренней старости, продавщица отказывается продавать мне пиво. Я не так много сейчас хочу, чтоб получать отказ. Интересно, это демонстрация маленькой власти маленького человека или у нее просто месячные. Может, я похож на ее бывшего, или просто чем-то не приглянулся. Есть такое понятие «психологический возраст». Я проходил тест — мне 32, хотя по мироощущению это число занижено как минимум, вдвое. Мне 70, я столько войн и революций пережил внутри себя, что вам и не снилось.

  Я перечитал книг больше, чем любой бычара из этой очереди. Хотя, для победы было бы достаточно и 2х. Как после этого любить людей? Моя недельная щетина не является доказательством совершеннолетия, просроченный на 2 года студенческий, не является документом, подтверждающим личность. Ну а психологический возраст вообще не учитывается. Я выхожу, это поражение. Лезу в сумку, там между листами блокнота завалялась копия паспорта. Вы у меня ща обломитесь, засранцы.
   
   Снова выстояв очередь, я узнаю, что копия паспорта, незаверенная нотариусом, не подтверждает мою личность. Этот 16 летний парень на паспорте явно выглядит несчастным. Он себе представить не мог, что в 23 ему придется что — то кому-то доказывать. Что все продавщицы и охранники будут угорать над ним. Этот гладиатор не заслуживает помилования. Шах и мат. Охранник говорит, что пиво можно взять в ларьке за углом. Разбивая, так и не купленную бутылку по пол, я молниеносно проношусь, отталкивая охранника. Позади слышу какие-то крики. Интересно, есть ли камеры в магазине. Адреналин зашкаливает. Подавитесь своим пивом, свиньи. Я снова чувствую молодость.

  Пусть ненадолго, но я счастлив. В надежде обнаружить зажигалку, я обнаруживаю ключ от камеры в магазине. Сумка. Да хрен с ней. Блокнот с никчемными записями и флешка с дипломной работой (хорошо, что титулку с именем и группой не успел написать) стоили этого приключения. Минутное ощущение молодости — бесценно. А вот и ларек. Отличный день.