Медведь и эротика

Виктор Бабинцев
Врожденные качества молодых лаечек проверяют первой притравкой по медведю. Для этого сподручного медведя привязывают посредством ошейника и цепи к чему-нибудь прочному и спускают лайку. Будущих лаечек сразу всех видно: зверовых, берложниц и просто красивых. А выводят самого медведя из клетки на растяжке  из двух вожжей - чтоб не дергался на своих, не поцарапал.

В тот первый по-настоящему жаркий весенний день притравка закончилась купанием медведя и собачек в реке. Были и такие настырные сучки, которые и в воде старались щипнуть зверюгу за мягкий зад. Но у них получалось только плавать вокруг него да тявкать. А медведь, зайдя в относительную глубину, гребками широких передних лап очень умело и совсем по-человечьи гнал на этих пловчих волну. Те, хлебнув воды, замолкали и плыли прочь.  И кто его научил?..

Потом  мы с Генкой повели молодую медведицу Машку обратно в деревню. Решив срезать путь, пошли прямиком по полю (а что нам, кабанам). Но, как только вышли на поле, Машка стала жадно хватать своей клыкастой и брыластой пастью густые и сочные всходы овса, выдергивая их вместе с зерном.  Мы с Генкой часто останавливались, позволяя ей набрать полный рот витаминов,  и с  усилием тащили несколько шагов дальше. Естественно, при этом у нас получился равнобедренный треугольник,  вершиной которого и была эта Машка.

Пять шагов – остановка. Вяло считаю в уме до пяти, и снова пять шагов – остановка.  Генка и Машка почти одновременно приспособились к моему ритму, и продвигаться вперед мы стали без лишних слов, эмоций и усилий. А солнце жарило вовсю. Да и в голове что-то тюнькало.

Уже на подходе к деревне заметили впереди круглый поблескивающий предмет, похожий на кочку. Но кочки не сверкают... Подходим ближе... и видим, в натуре, двух загорающих нагишом(!) в карстовой воронке красавиц: одна в темных очках стоит к нам полубоком, ручки в бедра упёрши, головку запрокинувши и вся солнышку подставившись; а другая - лежит, блин, вся словно распаренная с раскрытой книжкой на лице, ручки-ножки на одеяльце раскинув.  Обе белые-белые, как сметана, срозова чуть, как поросята молочные. И по всему видно, что они - самые счастливые, хоть и никто их, кроме солнышка, и не любит, и не ласкает ещё.

А мы машинально, то есть с теми же остановками, все идём и идём, про медведя забыв и друг с другом сходясь.  Выходим на непаханый край ямы и останавливаемся со ртами разинутыми, наверное. И еще бы! Это же еще в советские времена и молодости нашей было.

Тут Машка фыркнула или чихнула, сволочь! Та прелестница, что стояла, головку повернула, очёчки приспустила... да как завизжит! Через мгновение и та, что так (даже слов нет) лежала, как завопит. А Генка как заорёт: "Стоять! Медведя спущу!". А Машка сзади как с диким рыком подскочит к Генке да как даст ему правой лапой по заднице. И все быстро-быстро так.

Генка на ногах устоял, однако. Вернее, не устоял, а по склону воронки полетел-побежал. Машка – за ним. Но мне же ее - зверюгу -  не удержать! Мозг от испугу быстро сработал. Короче, я выждал чуток, пока моя вожжа не натянулась ещё, да как дёрнул в нужный момент Машку на себя со всей силы. Она как раз в прыжке была, поэтому кубарем прямо на девчонок и полетела, меня за собой потащив. А те, не будь дурами, как подхватились да как понеслись, всеми прелестями мелькая…

К счастью огромному, мой рывок Машку вразумил или оглушил, и она, встав на ноги, тупо остановилась. Мы быстро растянули вожжи и тут же вывели Машку на  поле. Она сразу же опять за овес принялась. А мы друг на друга посмотрели и едва не свалились от смеха. Конечно, у меня же рожа перепуганная, а у Генки - трусы из дыры в штанах  наружу торчат.

А милые дамочки наши в то время  уже метров сто с визгом отмахали.  Ах, как красиво они бежали голышком по изумрудному полю, взявшись за руки… Но вдруг восхитительные бегуньи наши резво вправо повернули. Это они у крайнего огорода на целое скопище мужиков с собаками на поводках, навстречу им по проулку бегущих, наткнулись.  Лайчатники наши нас с медведем увидели, сразу все поняли и остановились.  Давай они девчонкам вслед кричать: мол, не бойтесь уже, не бегите!  Да где там…


На снимке из Инета типичная поза "посаженного" медведя. Обратите внимание на то, как он спасает от собачки-кусачки свой мягкий зад и прячет задние лапы. При этом он всегда готов к молнионосному броску. Видите опорную левую заднюю лапу?