Семье Богорад-УРА

Волчиха
Полтора месяца назад получив права на вождение автомобиля,я шла и думала:

-Вот вроде еще один порог пройден и чем-же теперь заниматься.

Просто я не могу,чтоб голова ни о чем не думала.А после обеда пошла к своим подопечным Богорад Элию Ароновичу и к его дочери Маргарите.

Есть же позитивные люди на белом свете.Когда бы я не пришла они всегда встретят с улыбками и шутками.А они вообщем-то,Элия Аронович уже не молодой человек,да еще болен сахарным диабетом,а Маргарита больна церебральным параличем, но это такие неунывающие люди,им можно только завидовать белой завистью.

Пришла,разговариваем,и тут выясняется,что Элий Аронович пишет уже давно рассказы и уже скоро у него выходит его книга.И он меня прямо загипнотизировал этим.Я расспросила где можно его найти в интернете.На что мне был дан исчерпывающий ответ.

Приползла вечером домой и быстрее к своему ноутбуку,быстро нашла и прочитала несколько его рассказов.Посидела подумала и решила,а почему-бы и мне не попробывать.

Попробовала,и знаете мне это так понравилось,пусть пишу коряво и с ошибками,но пишу душой и сердцем.

Теперь по приходу к ним,мы обсуждаем наши творенья,в чем-то согласны,в чем-то нет.Но теперь голова точно занята по полной программе.