Кое-что лучше. Ч. 6

Гефестион Друг Александра
  Прошла неделя.

  Ничего существенно не изменилось, разве что засыпать и просыпаться я теперь привыкла в библиотеке над книгами… и по-прежнему не могла разобрать ни слова (откровенно говоря, я даже не могла отличить, где там слово… как по мне, так это одна сплошная завитушка)…
Погода испортилась окончательно. Целыми днями шёл дождь. Или стоял туман. К концу недели мне стало казаться, что я одна в этом мире, что дом – одинокий остров в море воды и тумана…

  Я выходила из дома только поздно вечером, чтобы пробежаться перед сном и, заодно, подышать свежим воздухом. Пробегая мимо двери Энди, я ловила себя на том, что смотрю на неё, в надежде, что она отворится, и я увижу хозяина квартиры. Но дверь не отворялась. Я пробегала мимо, возвращалась домой, глядя на тёмные окна в доме Энди… лишь однажды там горел свет, но тусклый, за задвинутыми шторами. Честно говоря, было немного зависти… он такой свободный, он делает то, что хочет, он беззаботный…

  Потом, уже дома, душ, ужин, и снова книги… я научилась отличать одну букву от другой, я научилась разделять слова, я даже нашла некоторые цитаты из книг на стенах в доме, но… текст так и остался для меня загадкой. Сколько бы я не думала, ничего не приходило в голову, и к концу недели я совсем отупела от раздумий.

  Вечером в воскресенье, как обычно, в темноте придя с пробежки, пошла в душ. Чуть не уснула под потоком тёплой воды, прислонившись к стене. Кое-как натянула на себя свою домашнюю униформу – широкие мягкие штаны и толстовку, мокрым волосам даже не попыталась придать божеский вид. Прошлёпала босыми ногами до кухни.

  Так… в таком настроении, в таком состоянии, я не то, что загадки решать, я жить не способна… надо взбодриться. И тут я оглушительно чихнула, так, что стёкла вздрогнули. А потом ещё. И ещё раз. Ну вот. Простыла…

  Есть не хотелось… Я налила себе сок, устроилась на том самом подоконнике, на котором мечтала сидеть каждый день с утра до вечера, уставилась на размытый кружок фонаря на улице и задумалась. Голова была тяжелая, как чугунок, я положила её на колени… думалось о разном… какие-то сцены из жизни, которые мне ни о чём не говорили, какие-то цветные кружочки, чьи-то фразы…

  Кружок фонаря за окном погас и загорелся вновь. Сначала я не придала этому значения, просто подумала, что так бывает, если кто-то проходит мимо окна… а потом поняла, что с той стороны мой сад. И пройти может только кто-то из жильцов. Я посмотрела на часы. Уже больше полуночи. Все добропорядочные жители этой страны выключаются с заходом солнца, а те, что не выключились – сидят дома. Так что в такое время по саду мог идти только не добропорядочный гражданин. И житель нашего дома. Из недобропорядочных в нашем доме только я и Энди. Я явно не в саду.

  Тихий стук нарушил тишину моих размышлений. Стучали в садовую дверь.

  Я соскочила с подоконника и на цыпочках подошла к двери.

  - Мне сделать вид, что я не в курсе, что ты подошла?

  Голос раздавался совсем рядом, но был глухим. Я невольно нахмурилась, потому что поняла, что Энди не улыбается.

  Через минуту молчания услышала щелчок и дверь открылась.

  - Извини, ты тормозишь, а на улице поздно и холодно. К тому же, соседи будут счастливы, если увидят меня ночью под твоей дверью… а ключ у меня всегда был, я сюда как домой ходил, пока ты не появилась. Не хотел смущать.

  Я удивилась? В шоке? В ярости?.. да ладно, кого я обманываю… ничуточки я не удивлена.

  - Ммм… я вошёл. Ничего, да?

  Я молча отошла в сторону. Потом так же молча поплелась за ним в библиотеку. Эта комната мне порядком поднадоела, но с Энди было гораздо, гораздо веселее и приятнее… хоть я скорее наелась бы опилок, прежде чем призналась ему в этом…

  - У меня кое-что есть…

  Он вынул из-под длинной, до колен, вязаной кофты потрёпанный фолиант. Я сразу поняла, что это такая же книга, что и в моей библиотеке.

  - Я решил… я решил помочь тебе разобраться, пока ты не придумала то, чего нет… где листок?

  Я молча протянула обгорелый лист-ключ.

  - Ой… а что с ним?.. ладно, не важно, часть есть. Давай свою книгу, я вспомню. Такое один раз выучив, не забудешь даже после смерти…

  - Которую из книг?

  - Ну в смысле, которую?! Свою, которая с расшифровками! Учебник давай!

  Я протянула ему бесполезный, на мой взгляд, учебник грамматики.

  - Издеваешься? Давай ключ-книгу!

  - Энди, не кричи! Я не понимаю, что ты от меня требуешь!

  Он досадливо махнул рукой и принялся рыться на полках. Сначала он действовал уверенно и решительно. Потом хаотично и явно нервничая. А потом молча сел на пол и уставился в одну точку.

  - Вот так, да?.. – в пустоту пробормотал он. – Ну да… я бы, наверное, поступил так же… хотя… ни за что… зачем же ты это сделала… ведь не идиотка же…

  Меня поразила перемена, произошедшая с Энди. Передо мной сидел взрослый человек, размышляющий на серьёзные темы… это был уже не Энди.

  - О чём ты?

  - Я хочу тебе кое-что рассказать…

  В этот момент в комнате стал мигать свет… Я сразу поняла – демоны! Видела в одном сериале! Надо спасаться! Так вот почему тут всё так странно!

  - Эмма? Ты в порядке?

  - Энди, ты знаешь, что это демоны… бежим!!!

  - А?.. демоны? Что…

  - Да послушай же! Ты не хуже меня знаешь, что здесь происходит! Это демоны! Они убьют нас!

  Я видела, внутри него идёт нешуточная борьба. В итоге, он стал ещё более серьёзным и даже немного зловещим…

  - Хорошо, Эмма. Ты вынудила меня… я открою тебе страшную тайну…

  Он говорил таким голосом, что у меня мурашки побежали по всему телу…

  - Пойдём со мной, Эмма.

  Не в силах противиться такому властному тону, я, как завороженная, пошла следом за Энди. Он стал будто выше ростом. Куда делась его суетливость?.. передо мной был прекрасный незнакомец…

  Мы вышли на улицу. Ветер рвал и метал, волосы растрепались, мне стало холодно и страшно. Я видел, что в доме всё сильнее мигает свет…

  Энди остановился лицом к дому. Я встала напротив. Он наклонился к самому моему уху и прошептал:

  - Ты веришь в вампиров?

  Несмотря на сильный ветер, я расслышала каждое слово. Я чувствовала себя, как героиня потрясающего романа…

  - Да…

  Я посмотрела на его зубы. Всегда замечала, что у него слегка длинноватые клыки, но никогда не думала, что по этой причине… от такого открытия он стал казаться мне ещё более прекрасным…

  - О, Эмма… я хочу разделить с тобой вечность… но сначала помоги мне…

  - Всё, что угодно…

  - Нужно разобраться с демонами…

  Я чувствовала, что могу свернуть горы… ради Энди…

  Вдруг на его лице отразился ни с чем не сравнимый ужас. Я развернулась, готовая встретить лицом к лицу тех, кто осмелился угрожать моему прекрасному герою.

  ...И увидела, как при каждом порыве ветра огромная ветка ударяет по проводам, заставляя их искриться, а свет в доме мигать…

  - Ууу, страшно?

  Я медленно развернулась. Энди нагло ухмылялся, а потом, увидев моё лицо, перестал сдерживаться и заржал в голос.

  - Хахахааааа, Эммаааа…. Ну ты даёшь!!! Поверила! Демоны, вампиры... ааа!...

  Он смеялся до слёз. Я чувствовала себя идиоткой. Нет, даже хуже. Даже в сто раз хуже. Даже не описать, как я всех ненавидела!!! Но это было ещё не всё. Энди скорчил идиотскую рожу и просипел, как полоумный зомби:

  - Эммммаааа… я хочу разделить с тобой веееечнооость!!!

  А потом снова заржал…

- Придурок… хватит уже паясничать… Энди, ты придурок!!!