Я Вас люблЮ, а как чужУ звиздУ - Вас прОсто обожАю

Крыленко Владимир
Я ВАС люблЮ и как чужУ висьдУ - НЕ прОсто, а Очень обожАю!

Милая не только мне ****някова Евгения!
Не буду я называть Вас просто Гена, Геня, Женя -
Не нравится мне жесткое, жестОкое Женя!
А нравится мне милая мне Позднякова Евонька ГЕния!

Лично я мало что уловила -
Балда я и в мастерстве Ебли,
И в мастерстве ебвИ,
И юмор чАхло (как и ВСЁ прОче!) понимАю!
Не-зря ж меня в бЫтность мою на Тянь-Шане
Вот как рекомендовали:
ЕЁ учЁное звание - Асёл (Осёл),
ЙиЁ прафЕсия - ишАк
(от дЕйства "ишАчить"!),
ЙиЁ  дОлжнасть - вер-****ь
(На ВСЁ - наплеватель!).
Я тож часто Смеюсь -
От рАдости, когда ебУсь
Или от рАдости, когда когО другого ебУ!

ХорошО напИсал ВАШ ХУН-ЦЗЫ-ЧЭ -
ВО "ВКУС КОРНЯ":
:"Там,где грязь -
КишмЯ кишит, кипит, бурлит вовсю
Почти любАя жизнь!
Где вода чистая -
Обычно не бывает рыбы,
Кроме форЕли -
Да и той - Еле-Еле -
Лишь в горных реках -
Я ЭТО хорошО,
НЕ по-наслЫшке знаю!
Благородный (и не тОлько!)
Муж (и не тОлько!)
НЕ должен чураться мирской грязи
И не должен слепо подражать образцам
<Непорочного> (неЁбаного!) поведения! -
ВСЁ ЭТО - очень даже верНО! НО...
НО ВСЁ-равНО,
Я грязью НЕ считАю
Так назывАему <мирскую грязь>!
По-мне - <мирская грязь> -
ЭТО ТО же, что и <мирская Жизнь> -
Куда же от НЕЁ нам дЕться! -
Я, например, НЕ считаю <мирской грязью>
ЛюбОвно-ебОвные сОки в письдЕ
(Да и вездЕ!),
А с удовОльствием сосУ, смокчУ
ГубАми, языком ласкАю -
ЧужУ письдУ (СВОЮ - НЕ достаЮ!) -
ЧужУ письдУ  - я прОсто обожАю!
И ВАШИ (как и Кенти!) взглЯды разделЯю!
И ВАС - ЗА ВСЁ ТО и ЭТО -
БлагодарЮ, люблЮ и как
ЧужУ письдУ - ВАС прОсто обожАю!
         Владимир Крыленко 19 06 2011