Я хочу, чтоб ты был всегда

Чезара Крамер
Я хочу, чтоб ты всегда был.
Заключая в себе : « Был. Есть. Будешь»
Но ты ведь был. Ты всегда был.
Настолько раньше меня, что успел сотворить себе иную жизнь

Я так мало понимала, а ты воспитывал своего
Я так мало знала ласку, а ты дарил её не той

Ты был, ты есть, и я так хочу, чтоб ты всегда был рядом
За все те годы, что бесследно утекли
За боли и секунды ожидания.

Ты был, а я не знала…
Ты дышал рядом, а я не слышала….
Ты тут, но я опять не могу тебя коснуться.

Мы написали себе другие судьбы
И думали, что можно всё стереть и переписать
Мы шли разными дорогами, чтоб встретиться  в центре земли,
Чтоб лежать на траве и слушать жизнь.
И
Чтоб снова разомкнуть руки.

Ты был и, наверное, меня для себя придумал и создал
Ты есть, и я учусь быть для тебя самой лучшей
Ты будешь, и значит, буду я.