Жду

Шопен Бессердечности
Я стою и жду на берегу. Стою лицом к разошедшимся в дикой пляске волнам, лицом к пронзающему сочувствием морским ветром, да и куда бы я не повернулся, куда бы не посмотрел – он всё равно продолжает дуть в лицо, - такой громкий, меня понимающий, и, кажется, даже немножко  насмешливый. Не знаю, может ему смешно, что я так всё стою и жду, хотя на берегу – никого. И даже чайки, вечно горланящие наравне с морем, куда-то все улетели. Никого. Да, может я и жду никого. Никого кроме тебя.

Ноги просели в песок. Я закрыл глаза и передо мной – море. Дразнящие брызги волн навстречу моему лицу. А, может, это еще и мелкий косой дождик, перекрасивший небо в серый. Но кое-где всё-таки оставил после себя голубые разводы. В одном из таких мест – вот как раз сейчас – выглядывает из-за тучи солнце. Выглянуло на минутку, посмотрело вокруг, сделав мою правую щеку такой горячей, и – обратно в домик. А я стою – и остываю. И чувствую, что остывает со мной и слеза на щеке. И откуда она? Может, потому что – всё жду? Жду, что вот сейчас – ну, может еще какое-то мгновение! – и твои руки окажутся на моих зажмуренных глазах, глядящих в море. В то море, что и внутри – разыгралось ребёнком. Всё жду и надеюсь. Сменяются ночи и дни – солнце покажется из-за туч, и вновь запрыгнет обратно– не знаю, сколько уже случилось раз. И не хочу я этого знать, я – просто жду. Жду, когда же ты подойдешь и положишь мне на глаза свои теплые родные ладони. Жду…

А потом вдруг, раз – и рассмеялся! Я-то –  стою, и глаза – закрыл, а вот снять свои очки -то  - и забыл! И как же ты в таком случае ты сможешь коснуться моих глаз своими ладонями –  очки же будут мешать! Вот дурачок! Не подумал. И столько – получается – зря простоял? Все чайки давно улетели... И ноги ушли в песок…

Но я вырвался, и хотел было уже снять очки и исправить свою ошибку, но вдруг мне стало так хорошо! Таааак замечательно! Что я продолжил громко смеяться над всем этим безумным чудачеством под названием «я», и потом еще долго – просто ходил по пустынному пляжу, смеясь вместе с ветром и плача, потому что после такого смеха - вдруг становилось так грустно…

Но всё-таки, я еще приду на этот берег.  Скоро-скоро вернусь. И буду искать там тебя.  Ты будешь стоять лицом к морю и ветру, твои глаза будут так весело зажмурены… Будет казаться – вот-вот собираешься их открыть  и тоже рассмеяться вместе со мной. Но, погоди немного! Ведь – так хочется верить! – что на берегу - ты будешь  ждать меня. Чтобы я подошел к тебе, и просто обнял своими руками. И что бы это было за мгновение!