Антропофагия-как способ... Глава 20

Афанасьев Сергей Сергеевич
- I'm not gonna be there to revive you.
  I'm not gonna be there to revive you.
  I'm not gonna be there to revive you.
  I'm gonna be the one to say "I told you so". - Я не собираюсь быть там, чтобы оживить вас, приговаривал Брейккор*, вместе с ней, ломая ритм компрессором семплов**.
Гул нескольких трансформаторов заполнил помещение.
Отражаясь от стен, эхо механического вокала металось, вместе с синтетическими клавишными, рисуя  молнией причудливый, мертвый узор.

- Я собираюсь быть тем, кто скажет "я же тебе говорил". – Звучало в голове Лизы, разлетаясь кровавыми брызгами жертвы.

*   *   *

   Удар его битой оказался крепким, и мужчина всё ещё не пришёл в себя, когда Лиза вошла в гараж, спустя сутки.
Для предосторожности, она взяла старенькую винтовку, с которой тренировалась когда-то по биатлону.
Открыв, она толкнула дверь ногой, в первое помещение. С присущим профессионализмом, обвела "пятьсот двенадцатой" все углы. Затем, осторожно приоткрыла вход в коридор.

   Жертва так и оставалась без сознания, в помещении главной мастерской.
Она проверила жизнеспособность, как учил Сергей.
Убедившись в глубокой потере сознания, Лиза принесла веревку и связала тело так, чтобы при отсутствии комы, жертва сама смогла очнуться.
Она снова закрыла дверь, и отправилась в «святилище». Нужно было взять инструмент, и уничтожить последние улики.
 
*    *   *
   До поселка, на Ламборджини Лиза добралась за несколько часов. Никому и в голову, не пришло проверять такую машину.
«Жаль оставить себе нельзя, или Сергею подарить» - мелькнуло в голове у нее.

   Вначале девяностых этот поселок опустел. Люди ушли,  так  и не вернувшись потом.
Сергей тогда работал там. От него Лиза узнала, что в заброшенной больнице,  даже оборудование могло остаться.

   Она не стала включать напряжение. В полу тьме дошла до операционной.  Открыв ящик, забрала дополнительные инструменты.
Начинало темнеть, и в город нужно было попасть до двенадцати, так как и на постах случались исключения, а Лизе не нужны были незапланированные остановки.

   Старый облупившийся линолеум вел мимо темных палат к запасному выходу.
Подвал, когда-то служивший моргом, она давно уже заполнила канистрами с бензином для генератора.
Лиза мысленно улыбнулась, когда представила, новые слухи, которые поползут  из соседних деревень. О проклятом месте, выжженном дотла, на котором раньше стояла, заброшенная больница, по временам зажигая внутри не людской свет.

   Взяв по канистре  в каждую руку, она открыла их, и слегка наклонила. Удерживая емкости в таком положении, Лиза, слегка пританцовывая, плавно двинулась из подвала наверх.   
Когда она вновь оказалась в хирургическом отделении, оставшееся содержимое было пущено целиком на операционную.

   Зарево уже поднялось, когда Диабло выехал на трассу. Лиза выжала педаль, и стрелка спидометра взлетела до трехсот.


*   *   *


  - Thank you for making me
    feel like I am guilty,
    making it easy to
    murder your sweet memory… - Обострял чувства Денни Лонер.

   Бладхаунд почувствовал, как крючки блёсен вонзились в районе поясницы и рванули за ромбовидную мышцу. Это было больнее, чем он предполагал в своих фантазиях.
Стать идеальным полотном, для настоящего мастера, об этом он даже не предполагал.

   Лиза сняла маску, сквозь нее не так чувствовались запах и брызги.
Она выиграла в странную игру джек-пот, и собиралась насладиться выигрышем.

   Лиза взяла парашютную иглу, находившуюся в кейсе жертвы. Будучи спортсменкой, Лиза знала назначение инструмента. Продев конец под одно из ребер, она начала дергать прикрепленный к игле ремень в  такт драм-машине, с сарказмом подпевая:
- Спасибо вам
  за то, что я
  чувствую,
   вину свою,
   От того –
   мне легко:
   Убивать
   Вашу «сладкую» память!


*Брейккор (Breakcore) –  Самый молодой среди всех жанров, использующих ломаный ритм. Темпы в этом стиле поражают как своим разбросом по bpm, так и своим темпом в принципе. Самый небольшой темп в брейккоре составляет аж 220 ударов в минуту, что намного больше, чем у любого другого стиля электронной музыки и достигать может совсем космических значений. Известны некоторые композиции в этом стиле, которым присуще значение в 666 bpm.

**Компрессор (от англ. «compress» — сжимать, сдавливать) — это электронное устройство или компьютерная программа, используемое для уменьшения динамического диапазона звукового сигнала, иными словами, компрессор позволяет сделать более узкой разницу между самым тихим и самым громким звуком.
Семпл - Семпл[1] (англ. sample [;s;:mp;l]) — относительно небольшой оцифрованный звуковой фрагмент. Семплы широко используются при написании современной музыки. На сегодняшний день существует огромное количество всевозможных семплеров, ромплеров и подобных устройств, которые значительно оптимизируют работу с семплами.

http://www.proza.ru/2012/05/26/1174