Второе послание Мишеля Нострадамуса. 2012 г

Тырнов Валерий
"Не открывайте это письмо, пока все не соберутся" (М. Нострадамус, Письмо каноникам Оранжа)

Часть 3. НАЧАЛО

{Эта часть предназначена для тех любителей наследия М.Нострадамуса, которые читали "Эпистола Генриху II" в переводе американца Джона Хоуга}.

* * *

Перевод "Эпистолы Генриху II", выполненный Дж. Хоугом, известен поклонникам М.Нострадамуса во всем мире. Только лишь поэтому свои выводы о дате Апокалипсиса, которую Нострадамус  зашифровал в "Эпистоле", я построил именно на этом переводе, за исключением одной ключевой фразы, обозначенной знаком (*).

Прежде чем приступить к решению вопроса, познакомимся с размещёнными там же подсказками Мишеля:
1- "Тем не менее, чтобы постичь ужасные откровения божественной сути, некоторое число должно быть сформулировано" (дата некоего божественного события,- В.Т.)
2- "И подытоживая исчисления настоящих пророчеств, сделав всё согласно порядку `цепи времен`, которая имеет свою последовательность" (алгоритм исчисления).
3- "...уходя далеко вдаль к грядущему пришествию, которое случится после начала седьмого тысячелетия, основательно исчислено, когда враги Иисуса Христа и его Церкви станут умножаться в числе" (искомая дата, относящаяся к грядущему пришествию И. Христа, которая по шкале времени должна находиться после начала седьмого тысячелетия).
4- "Пока Минерва была свободна и благосклонна к ночным бдениям, я рассчитал, что в будущем произойдет примерно столько же событий, как и тех, что уже прошли" (предупреждение об обязательной симметрии "цепи времён").

"Цепь времён"?!  Выражения, типа: "ось времени", "стрела времени" или "шкала времени" для нас более-менее понятны, но как представить себе цепь времён, соблюдая при этом некую последовательную симметричность и укладываясь во временной интервал - чуть более 6000 лет? 
В "Эпистоле Генриху II"  М.Нострадамус поместил две, якобы библейские, хронологии от Сотворения Мира до "ужасных откровений божественной сути", дата которых должна быть определена.

Вот первая из них:
"Первый человек, Адам, жил за 1242 г. до Ноя, не исчисляя время летоисчислением язычников, как указано в писаниях Варро, но только согласно свидетельству Библии и на основании моих способностей и астрономических расчетов. После Ноя и Всемирного потопа пришел Авраам, спустя приблизительно 1080 лет, и который был величайшим астрологом, создавший, по мнению некоторых, халдейский алфавит. После него пришел Моисей, примерно через 515-516 лет; а между временем Давида и временем Моисея прошло приблизительно 570 лет. Затем, в промежутке между временем Давида и временем нашего Спасителя Иисуса Христа, рожденного несравненной девой, прошло, согласно некоторым хронографам, 1350 лет. Кто-то может сказать, что часть из этих вычислений ошибочна, поскольку они не совпадают с вычислениями Евсевия. А со времени человеческого искупления до мерзкого обольщения сарацинами прошло около 621 г, с этим(*)/от этого  нетрудно будет подсчитать время прошедшее и верны ли мои расчеты для всех народов, потому как все рассчитано по движениям небесным" (последнее замечание очень важное, предлагающее вспомнить закон Кеплера; знак * - заметили?).

Не испытывая трудностей, считаем: 1242+1080+516+570+1350+621+621(*)= 6000 лет.               
И ещё, в этой цепочке цифр угадывается симметрия первого числа и двух последних: "1242=621+621".

Читаем вторую хронологию:
"В любом случае, считая годы от Сотворения Мира до рождения Ноя как 1506 лет, а от рождения Ноя до полного завершения постройки Ковчега, незадолго до времени Великого потопа как 600 лет, неважно солнечных или лунных, но как сумма десяти (о числах, - В.Т.) - полагаю, что солнечных. И в конце этих 600 лет Ной вошел внутрь Ковчега, дабы быть спасенным от потопа, и этот всемирный потоп продолжался на земле, и один год и два месяца. И от окончания потопа до рождения Авраама прошло 295 лет. А с рождения Авраама до рождения Исаака прошло 100 лет. И от Исаака до Иакова 60 лет прошло; со времени входа его в Египет до времени, когда он покинул его, прошло 130 лет. А от входа Иакова в Египет и до Исхода прошло 430 лет. А от Исхода из Египта до постройки Храма Соломоном в четвертый год его правления прошло 480 лет. А от постройки Храма до Иисуса Христа, согласно расчетам иерографов, прошло 490 лет".

"Как сумма десяти".  Сумма десяти слагаемых или, иначе, - количество лет от Сотворения Мира до прихода И.Христа по этой хронологии Нострадамуса равна:
1506+600+1,2+295+100+60+130+430+480+490= 4092,2 (года и 2 мес).

Да, но отчего сам М.Нострадамус этот результат пишет иным: "Итак, этими расчётами, что я сделал, выводя их из священных письмён, получается около 4173 лет и семи месяцев"?
Кстати, если суммировать длину подобного периода от "Адама" до "Христа" в первой хронологии,- тоже получается результат, отличный от "суммы десяти", 4758 лет!?

Ладно, продолжим. Обратим внимание на "точки соприкосновения" первой и второй хронологий:
1.- "Адам" <*> "от Сотворение Мира" (божественная дата, без сомнения);
2.- "После Ноя и Всемирного потопа" <*> "от окончания потопа" (божественное событие);
3.- "Иисуса Христа, рождённого" <*> "до Иисуса Христа" (божественное событие);
 - все три перечисленные временные даты относятся к непосредственному участию в тех событиях нашего Отца Небесного (Бога). Между тем, Мишель указывает в хронологиях и ещё на одну "точку соприкосновения", которая вызывает странное чувство лёгкого протеста:
4.- "пришёл Авраам" <> "до рождения Авраама" (?) Земной астролог Авраам, создатель алфавита, халдейского. Да, бесспорно, он является библейской исторической фигурой, наряду с Моисеем, Давидом, Иссаком и Иаковом, но ставить рождение Авраама в один ряд с божественными проявлениями на Земле, по меньшей мере, несуразно. Только "пьяный" может такое сотворить или... что-то тут не так (см. ниже).
Вот и ещё одно несоответствие: от Адама до окончания Потопа в первой хронологии прошло 1242 г, во второй - 2107,2.

Думаю, что здесь нам следует попрощаться с Дж. Хоугом, поблагодарив его за сей тяжкий труд. Обратим внимание вот на эти строки "Эпистолы":

"Et ainsi par ceste supputation que i`ay faicte colligee par les sacrees letters sont enuiron quatre mille cent septante trios ans, & huict moys, peu ou moins".
>>И поэтому результат расчета, который я сделал пьяным/превращается в синтез (!) посвящение/сакральному/таинству посланием поверенному в делах/верительной грамоты будет около 4173 лет, и проблемный/кусочек/связанный с датой/рождения/моисея, чуть-чуть отнять"<< (перевод мой, В.Т.)
Прим.: слова, записанные через разделитель - /, появляются вследствие перевода искажённо-французских,  как наиболее тождественные "искажённым", тем внося больше ясности в содержание предложения (алгоритм перевода см. Вступление к "Открытой книге М.Нострадамуса").

Впрочем, часть строки о "посвящении", в этом предложении Эпистолы, переводится и по-иному: "Посвящение сакральному таинству посланиями поверенному в делах будет продолжаться около 15 лет (4173~4+1+7+3=15)".
Относительно того, кому предназначено это "посвящение"- решайте сами, прочитав в "Открытой книге" перевод Предисловия М.Нострадамуса к Центуриям (т.н. Послание к сыну): "письменное согласие усопшего там, где главные подсказки пророческих испытаний взял в руки Ант, своей сутью убежденного сподвижника Бога творца, затем удачей, и характером".

Из нового перевода, приведённого выше предложения, следует, - М.Нострадамус разрешает отнять два месяца от времени Потопа, напоминая нам и о "пьяной" дате рождения Моисея в первой хронологии (как бы пьяным написана): 515-516 лет.  В этом намёке содержится ответ нам о "четвертой" точке соприкосновения, как о "ложной". Ибо значимость Авраама для человечества сравнима лишь с Моисеем, но уж никак не с "делами" Бога и его Сына на Земле.
"Синтез результата расчета" -  соединение (слияние) чисел. Без схемы эти вычисления трудно представить (см. схему в начале стр.).
 
Первым результатом слияния "конфликтующих" между собой чисел (противоречивых) получается "поправка" (- 81 год) к логически-исчисленному периоду времени "согласно порядка цепи времён", а это - 2107 лет; и вторым, - искомая дата Апокалипсиса ("ужасные откровения божественной сути"). Все обозначенные выше "противоречия" автора Эпистолы в текстах 2-х "хронологий", в результате выполненного "синтеза" (см. схему), сами-собой устранились.
"Мои «факты шокирующие» настоящие все станут освобождены противоречием, им приходит жизнь от этого самих в себе объединяя всё время" (М.Нострадамус, Предисловие).

Для пущей уверенности проверим, правильно ли определена новая продолжительность жизни "человека разумного" на Земле.
В конце второй хронологии Нострадамус как бы "противоречиво" пишет, что от Сотворения мира до рождения Христа прошло 4173 года, прибавим к этому "определённый" период от Христа до Апокалипсиса - 2026 лет и получим: 4173 г. + 2026 л. = 6199 лет.

А для того, чтобы понять логику построения данной схемы, достаточно вновь перечитать написанное выше, глядя на протяженность по времени сплошных линий. Пунктирные линии достроены мною в соответствии с подсказками Нострадамуса.
Невозможно отрицать, - получившийся чертёж напоминает и два звена цепи, и схему движения двух небесных тел вокруг общего центра: "потому как все рассчитано по движениям небесным".

Почему длины дуг "цепи времени" различны по своей протяжённости, чем-то напоминая нам различные длины "линий жизни" на руках человека, правой и левой? 
Почему  Отец Небесный решил продлить свой первоначальный замысел в 6000 лет для жизни разумной на Земле (1-я хронология) на 199 лет дополнительного существования (2-я хронология)? Какова причина такого подарка?
- "Неправильное завтра", сотворённое вмешательством >>4758 - 4092 = 666<< сатаны (см. длины дуг в 1 и 2 хр.). О причинах этого "подарка" М. Нострадамус  написал в своём Предисловии к "Центуриям".

А вот эти его слова из Предисловия относятся к тем нынешним скептикам,-
"qu'il ne sera quieres terroir qui ne soit couuert d'eau, et sera par si long temps que hors mis enogrophies et topographies"
>>которым/кажется не будет конца земли этой не предполагая покрытия водой (потопа), и жизнь долго продолжится такая вне зависимости от размещенного/мною [mise/mis-лат.)] содержания^важного^призывающего/молиться [enogrophies en^enonce^gros^pries] и схемы прописанной [topo-схема,план; graphies- описание].<<


Часть 4. ПРОРОК ДАНИИЛ

"Впрочем, я возвещу тебе, что начертано в истинном писании; и нет никого, кто поддержал бы меня в том, кроме Михаила, князя вашего" (Дан. 10:21).

Вернёмся вновь к "Эпистоле Генриху II" Михаила Нострадамуса:
"Mais i`uniure du temps, o serenissirne Roy, requiert quetels secrets euenemens ne soyent manifestez, que par aenigmatique sentence, n`ayant qu`vn seul sens, & vnique intelligence, sans y auoir rien mis d`ambigue n`amphibologique calculation: mais plustost sous obnubilee obscurite par vne naturelle infusion approchant a` la sentence d`vn des mille & deux Prophetes, qui ont este` depuis la creation du monde, iouxte la supputation & Chronique punique de Ioel, Effundam spiritum meum super omnem carnem & prophetabunt hlij vestry, & hliae vestrae."

>>"Но несправедливость времени, о светлейший король, от тех, кто снова выслеживает "ведьм" - подобные секреты являются источником/возбуждения противоборства, удары которых по загадкам^как приговор, поэтому автор должен оставлять только одно-единственное толкование без всякой двусмысленности и недосказанности подсчета: а в ближайшее время срок его совершения завладеет умами/сознание помрачится мраком (-) необходимо объединить природным чутьем данный результат с похожим изречением одного из тысячи и двух Пророков, существовавших со времени сотворения Мира, около отсчета/находится и летопись пуническая (коварная, вероломная) Иоела {- подсказка!}, излию от духа моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши, и дочери ваши ".<<

Никакой пунической летописи Пророк Иоиль не составлял, но ... "истина где-то рядом".               
"Около" Пророка Иоиля в Ветхом Завете помещён только один Пророк с "цифрами" - Даниил. О чем эти цифры?
Даниил в своей Книге написал о том, сколько лет будет продолжаться поругание святыни и небесного воинства: "На две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится" (Дан 8:14).
Речь здесь идет о сутках, но далее арх. Гавриил объясняет пророку Даниилу это видение: "знай, сын человеческий, что видение относится к концу времени"! (Дан 8:17). "Видение же о вечере и утре, о котором сказано, истинно; но ты сокрой это видение, ибо оно относится к отдаленным временам" (Дан.8:26).

Если Нострадамус показал нам дату конца Мира сего, то Пророк Даниил сокрыл в своей книге дату ОЧИЩЕНИЯ святыни (истинной веры) и небесного воинства, т.е. дату примерно такого события, которое воспринимается нами как время Армагеддона (предшественника Апокалипсиса):
Зная длину отрезка времени в 2300 лет (именно лет, а не суток - Иез. 4:6) мы можем узнать дату этого "очищения", но для указанных "2300 лет" необходимо найти точку отсчёта.

"И сказал (арх. Гавриил): "вот я открываю тебе, что будет в последние дни гнева; ибо это относится к концу определенного времени. Овен, которого ты видел с двумя рогами, это цари Мидийский и Персидский. А козел косматый - царь Греции, а большой рог, который между глазами его, это первый ее царь; Он сломился, и вместо него вышли другие четыре: это - четыре царства восстанут из этого народа, но не с его силою" (Дан. 8:19-22).

Без сомнения, на роль "козла косматого - царя Греции", по-праву, претендует лишь один человек в истории - Александр Македонский - первый царь Греции, завоеватель передней и средней Азии, символом которого было Копьё ("рог между глазами его"). После его смерти из греко-македонской империи образовались четыре царства под управлением диадохов (наместников).

Читаем далее:
"Под конец же царства их, когда (!!!) отступники исполнят меру беззаконий своих [внимание: точка отсчета!] восстанет царь наглый и искусный в коварстве; И укрепиться сила его, хотя и не его силою, и он будет производить удивительные опустошения и успевать, и действовать, и губить сильных и народ святых, и при уме его и коварство будет иметь успех в руке его, и сердцем своим он превознесется, и среди мира погубит многих, и против Владыки владык восстанет, но будет сокрушен не рукою" (Дан. 8:23,24,25).

Междоусобная война диадохов империи Александра закончилась ("когда отступники исполнили меру беззаконий своих") летом 277 года до Р.Х. победой Антигона над Антипатром II (см. историю войн диадохов империи А. Македонского).

А вот на роль "царя наглого и искусного в коварстве", да ещё "против Владыки владык восставшего", подходит только один персонаж - сатана, "князь мира сего". Выше описана и его "летопись" (коварства и вероломства), которая тогда только началась и будет продолжаться она в течение 2300 лет; и закончится сокрушением "не от руки", человеческой.

Ещё раз обратим внимание  на подсказку Нострадамуса: "около отсчета находится и летопись пуническая Иоела". Летопись (хроника) пуническая?

Среди авторов хроник второй Пунической войны был некий Антипатр Целий, однофамилец полководца армии Македонского, сына которого (полководца) - Иола, служившего придворным у Александра, в свое время, обвиняли в отравлении императора (в сговоре с будущими наместниками империи - `диадохами`).
"Ioel" это Иол, сын полководца Антипатра, с коварства которого и началась летопись междоусобных войн диадохов, после смерти А.Македонского.

Интерпретаторы, сбитые с толку тем библейским изречением, которое добавил в конце предложения М. Нострадамус, относили имя "Ioel" к Пророку Иоилю.

И вот что символично: первая "пуническая летопись", обозначенная Пророком Даниилом, которая началась с отравления в июне 323 г до Р.Х. Александра Македонского руками сына его полководца Антипатра - Иола, закончилась через 46 лет в июне 277 года до Р.Х. поражением Антипатра II (другого), а третий Антипатр - Целий (историк) нам помог разобраться в этом, благодаря М.Нострадамусу.

Итак, перед нами предстали из текста Пророка Даниила две "летописи": одна относится к коварной войне между собой диадохов Александра Македонского, а другая - к вероломству сатаны.  Одна летопись закончилась, другая - началась.
 
Нелепый на первый взгляд текст М. Нострадамуса: "необходимо объединить природным чутьем данный результат с похожим изречением одного из тысячи ~и двух~ Пророков" приобретает вполне нормальный вид, если из него вырезать слово "и двух" и отнести  это выражение к "летописям вероломства", которых на самом деле в том тексте Даниила две.
Вот так М. Нострадамус открывает человечеству сокрытую библейскую тайну от Пророка Даниила - начало времени Армагеддона  ("окончание времени поругания святыни и небесного воинства"):
277,5 (июнь) г. до Р.Х. (окончание войн диадохов) + 2300 л = 2022,5 г. от Р.Х. (т.е. июнь 2022 года).

И здесь вполне уместен вопрос: Как долго все эти "чудеса армагедонские" будут твориться? Дочитаем книгу Даниила:
"И один сказал мужу в льняной одежде, который стоял над водами реки: "когда будет конец этих чудных происшествий?" И слышал я (Даниил), как муж в льняной одежде, находившийся над водами реки, подняв правую и левую руку к небу, клялся Живущим вовеки, что к концу времени, и времен, и полувремени, и по совершенном низложении силы народа святого все это совершится" (Дан. 12:6,7). {Время = 1 год, пол-времени = 6 мес., времен = 2 года}  Итого:  3,5 года!

Не будем спрашивать у гадалки "чем сердце успокоится", а с дрожью в голосе сами ответим: Апокалипсисом в 2026 году (2022,5 г.  + 3,5 г.).
Это уже второе подтверждение года Апокалипсиса.
Если у кого-то  остались сомнения относительно моего действия:  "вырезать слово ~и двух~ и отнести", то для таковых есть и "второй"  Пророк.

Часть 5. АПОСТОЛ ИОАНН БОГОСЛОВ

Подтверждение длительности времени Армагеддона мы находим и у главного его Пророка - Апостола Иоанна в его "Откровении" (3,5 года = 42 месяцам):
1- "А жена убежала в пустыню, где приготовлено было место от Бога, чтобы питали ее там тысячу двести шестьдесят дней" (1260: 30 = 42 мес.) Откр. 12:6.
2- "А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святой город сорок два месяца" (Откр. 11:2).
3- "И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней (42 мес.), будучи облечены во вретилище" (Откр. 11:3).
4- " И даны были жене два крыла большого орла, чтобы она летела в пустыню, в свое место (!), от лица змея и там питалась в продолжении времени, времен и пол- времени" (Откр. 12:14) (те же 3,5 года, см. выше)

Других цифр Апостол Иоанн не упоминает. Если я и этими цифрами  не убедил читателя, то остаётся использовать для доказательства года Апокалипсиса метод "от обратного". Мишель Нострадамус и такой вариант предусмотрел.

Часть 6. НЕПРАВИЛЬНОЕ ЗАВТРА

Из схемы, представленной выше, следует, что мир должен был "измениться" в результате первоначального замысла Создателя в 1827-ом году (2026 г. - 199 лет) и человечество после наслаждалось бы эпохой Золотого века. Но, какие такие события "от сатаны" на земле повлияли на решение Отца Небесного продлить жизнь человечества почти на 200 лет и завершить её анарагоническим (анархия + агония) переворотом? «Visitabo in virga ferrea iniquitates eorum, et in verberibus percutiam eos» (Я обличу их беззакония и злодейства и опрокину их ударами железной дубины; пер. Дж. Хоуга).

Беззакония и злодейства, прежде всего, происходят во времена революций. И они же несут в себе явно антихристианскую направленность. Очень хорошо сказал по этому поводу Ф.М. Тютчев: "Совсем иное дело - Революция. Она - прежде всего враг христианства! Антихристианское настроение есть душа Революции; это её особенный, отличительный характер".

Великая Французская Революция, организованная масонами, носила именно такой характер. 20 сентября 1792 года впервые стал днём торжества Гордыни человека над: Богом, "божьими помазанниками", религией, сословиями, законами; иными словами,- пределом, за чертой которого происходит "чёрти-что" сатанинское (пытки, казни и пр.).
Однако, чашу терпения Создателя переполнила не первая революция во Франции, а события в России (среди народа "Богоносца",- у Православия И.Христос является главой Церкви).
Восстание декабристов на Сенатской площади против самодержавия, в конце 1825 года, явилась той последней каплей, которая и предопределила последующие испытания человечеству. Вторая Французская революция, произошедшая через 56 лет после первой в 1848 году, вызвала, вероятно, лишь усмешку у Создателя.

Вернёмся к 'Предисловию' М.Нострадамуса ("Письмо к сыну Цезарю"), к тому месту, где он описывает этот, Богом добавленный нам, срок:

"Et maintenant que sommes conduictz par la lune, moyennant la totale puissance de Dieu eternel,
>>И настоящее время/в руках^владельца земли [main^tenant] (владельца земли, сатаны) который управляет ударами тьмы [par la lune- (символ тёмн. сил)], используя/средней^класс [moyen^nant] всего `стада` Отца небесного,<<

que auant qu'elle aye paracheu; son total circuit, le soleil viendra et puis Saturne.
>>в будущем ненужных по завершению его всех обманов, держитесь подальше от [le soleil,- жар, огонь (симв.)] жизнь^продавших [vie^vend||ra] и затем наступит Золотой век.<<

Car selon les signes celestes le regne de Saturne sera de retour, que le tout calcul;, le monde s'approche, d'vne anaragonique reuolution:
>>Согласно знакам небесным Золотой век человечества возвратится, это полностью рассчитано, исходя из степени приближения, божественного [d'vne/divine] анарагонического переворота:<<

et que de present que cecy i'escriptz auant cent septante sept ans trois moys vnze iours, par pestilence,
>>а это настоящее время/подарок тем одной (и) другой [ce^cy]{этот период времени записать/составной частью- (альтерн. вариант)} ПРЕДШЕСТВУЮЩИМИ 177 годами 3 месяцами и 10 [vnze - une^zero] (днями), мору (Апокалипсису), [cecy= `ceci - cela` = одна - другая]<<

longue famine, et guerres, et plus par les inundations le monde entre cy et ce termeprefix,
>>продолжительным голодом, и войнами, а более всего наплывом определенного круга/людей избранных/между тем и другим пределом ("беспределами", революциями)^ совершивших (заранее спланировавших) [terme^prefix], <<

auant et apres par plusieurs foys, sera si diminu;, et si peu de monde sera, que lon ne trouuera qui vueille prendre les champs,
>>до того времени (!) и после несколько раз, существами столь слабыми, и столь малочисленным родом людским, что никто не чувствовал их цель^древнюю [vue^ vieil] захватить земли,<<

qui deuiendront liberes aussi longuement qu'ilz sont estes en seruitude:
>>которая стала/впоследствии^навязчивым^правом [devenir^vendre^droit] освобождения (либерализмом) столь долго жизнь светлых/восточных/лишая святости [astre/est- фр., estes- лат.] от этой кабалы". <<

Проверим дату Апокалипсиса методом "от обратного": от исчисленной даты (2026 г.) отнимем предшествующие 177 лет, 3 мес и 10 дней и мы получим 20 сентября 1848 г. (2026 - 177,3,10)
Да, безусловно, это год второй Французской революции, но причём здесь сентябрь? Перечитаем внимательно альтернативный перевод строки: "этот период (одна-другая) времени записать/составной частью". Период времени между одной и другой Французскими революциями равен 56 годам. Прибавим к 20 сентября 1848 года 56 лет и получим 20-е сентября 1792 года - точную дату Великой Французской революции (первой).

Такой вот "подарок",  в виде голодной и кровавой добавки к жизни "сверх лимита" (~200 лет), Творец преподнёс своим тварям за совершённые беззакония и злодейства.
"С революцией 1848-го, - пишет Генрих Грец, - в Париже, Вене, Берлине, Италии и других странах неожиданно и радостно пробил для европейских евреев час освобождения!.. С повелительным требованием приступили они к князьям и властителям!.. Вчера еще пресмыкающиеся евреи во всех народных собраниях и декларациях были включены в союзы "свободы, равенства и братства", евреи выбирались в парламенты с совещательным голосом о преобразовании государства" (М.Назаров 'Тайна России').

Но, суть жизни светлых сил состоит не в обвинении какой-либо нации или народности, которая, в то или иное время, попадала (попала; - одна из причин "явления Христа народу") под влияние сатаны, а в защите собственных душ от его посягательств. Вторжение сатанинских  сил в область светлых по сей день продолжается. Видоизменяя свою тактику воздействия, вместо лозунга: "свобода, равенство и братство", ныне сатана преподносит  другой - "демократия – основа всего цивилизованного мира",  тем продолжая сталкивать между собой народы Земли, оккупируя части светлых сил. И при этом его нисколько не смущает гибель своих слуг. Обречённые, они и ему-то нужны только до «времени», которое, кстати, "не за горами".

Какие ещё нужны доказательства упомянутой даты?
Впрочем, и ещё одно есть.
Обратите внимание вот на этот перевод строки из Предисловия к Пророчествам:
"I'ay vn peu voulu raboter obscurement: et sont perpetuelles vaticinations, pour d`icy  l'annee 3797.
>>"Я сам [un] умышленно закрепил незаметно (среди центурий): и существующие пророчества/ватиканские [vaticin^nations], во имя БЛИЖАЙШЕГО (!) года "26" [3+7+9+7=26].<<               

Надеюсь, никто не думает что до 3797 года так близко?!

P.S.

"denombrement du temps que s`ensuit, qu`il n`est nullement ou bien peu conforme au superieur, lequel  tant par voye astronomique que par autre, mesme des sacrees escritures, que ne peuuent faillir nullement"
>>представленная хронология не соответствует общепринятой ранее, но в астрономических расчётах этих и Священном Писании ошибок нет, и быть не может<<
(М. Нострадамус)


В. Тырнов
18.11.2009 г

(части 1 и 2 - см.- http://www.proza.ru/2010/01/30/1491  )

Открытая книга Пророчеств Нострадамуса - http://www.proza.ru/2010/12/17/665