К любовнице мужа

Валентина Алефиренко
                Я шла на ватных ногах, сердце мое колотилось где–то в горле.  Сама не зная, зачем я это делаю, но я шла.
                Было начало седьмого утра, солнышко было уже довольно высоко, но я ничего не замечала. 
                Вот этот дом. Сказали, что на втором этаже шестая квартира. Дрожащими руками звоню. Дверь  открывается почти сразу.
                Она. В халатике, с мокрой головой. Брюнетка, бородавка на носу. Мой взгляд с нее скользит вниз на пол.
                Его туфли.  Дальше взгляд выхватывает в комнате на диване его гитару. Значит он здесь. Обманул.
                Вчера вечером сказал, что все решил и пошел ей сказать о том, что возвращается ко мне.
                Всю ночь я прождала, когда он вернется. Все окна протерла носом , но не дождалась .
                Она уступает мне дорогу и жестом приглашает войти.  Молча.  Чтобы я убедилась, что он здесь, с ней. Что я проиграла.
                Я также,  молча,  прохожу за ней. Она ведет меня в кухню,  приглашает сесть. Говорит, что ему было со мной плохо, что он жалеет сына. Что она сама ему родит сына.
                Из кухни дверь в маленькую комнату и я точно знаю, что он там. Встаю, иду в комнату, открываю дверь. Он лежит в постели.  Подхожу и срываю одеяло, он открывает глаза:
-ты?
-шел к любовнице, мог надеть новые плавки.
                Я повернулась, прошла мимо нее и вышла из квартиры. 
                Слов не было. Была  бездонная пустота и горькое чувство, что жизнь закончилась. Дорога под ногами расплывалась от слез. Они, наконец, прорвались. Тут, на улице я могла дать волю слезам.
                За что? Что любила и жизни без него не мыслила? За то, что ради него и нашей любви против воли родителей бросилась в неизвестное будущее еще школьницей?
                За то, что родив сына, сдала экстерном экзамены, поступила работать и учиться на заочное? За то, что сидела ночи напролет, занимаясь. За то, что получила диплом, а теперь некому со мной порадоваться моим успехам?
                А я то,  думала, почему это вдруг не он меня, с дипломом, радостную и уставшую  встречает в аэропорту, а его друг и сослуживец? И уходит от моего прямого вопроса, где муж? Мол, приедет, только когда и куда, точно не знает. 
                Да не было такого никогда, что бы он меня не встречал. Теперь понятно.
                А мне нужно на работу. Как же работать? Я не смогу. Надо подмениться. 
                Зашла к сослуживице, попросила подменить, причину объяснить не смогла, рыдания вырвались из меня непроизвольно.
                Все. Сын у мамы. Теперь бегом домой. И выть в голос. Дать выход своему горю,  тоске.
                Где найти силы, что бы удержать это все в себе, в своих стенах, не выпустить на волю гулять это предательство, никому не показать свою боль?  Что бы не сочувствовали вслед знакомые и друзья, что бы не жалели нас с сыном?
                Боже, помоги пережить предательство! Дай силы выжить и не умереть!