Глава 14. Ложь

Наталья Ми
Аргус сидел у камина. Он наверняка слышал, что я зашла, но не подал виду.
Я подошла к нему и села рядом на диванчик.
- Зачем? - прошептала я, зная, что он поймет к чему адресован этот вопрос.
- Правда, действительно, ужасна, Вита. Я хотел как можно дольше тебя защищать от нее.
Я вздохнула и дотронулась до его руки, заставив посмотреть на меня.
- Я жду, - посмотрела я ему открыто в глаза.
Аргус усмехнулся.
- Ты ведь и так уже все поняла. Я появился в этом мире, когда он стоял на краю гибели. Бывший Хозяин снов настолько был одержим силой разрушения, что почти полностью уничтожил мир сна. Я отослал его на остров кошмаров.
То, что было на этом острове я не знал. Но это была сама сущность смерти. Она слилась с той злобой, что была у предыдущего хозяина и попыталась вырваться, обретя тело в бывшем хозяине. Доминик стал еще сильнее и мне пришлось уничтожить его.
- Доминик? - переспросила я.
- Так его звали.
Некоторое время он молчал, а я не настаивала на продолжении. Казалось, что если он продолжит, то это его убьет.
- Я создал Сомнус с чистого листа. Заключил договоры с существами, поддерживал мир и процветание. Я старался как можно меньше и реже использовать силу разрушения. Я знал, что то, что произошло тогда со мной - когда - нибудь уничтожит меня.
- Объясни мне! Почему тогда, когда я разрушила целое поселение, то ничего не почувствовала? Почему, когда на корабле я так же стерла мои воспоминания, то тоже ничего не случилось?
- На корабле ты ничего толком не создавала. Это были только лишь воспоминания. К тому же тут блокируется магия разрушения. Я сделал все, чтобы не искушать себя.
- А тогда, в городе?
Аргус посмотрел на меня с болью и грустью в глазах.
- Я забрал на себя ту силу разрушения. Я не мог ей позволить овладеть тобой, а она была сильна.
- Как?
- Когда ты стала терять сознание, то я перехватил ту энергию на себя, защитив тебя. Все просто.
- Странно, - произнесла я, задумчиво теребя подол туники. - Когда сегодня я уничтожила разум острова, то я почувствовала, как эта сила возвращается ко мне, но я просто не стала ее принимать, словно ее от меня оттолкнуло что - то.
В глазах Аргуса появилось недоверие и непонимание.
- Это невозможно. Сила все равно вернется к тебе, ты же видела кошмар - это предупреждение.
- А если нет? Если я правда смогла ее отослать прочь?
Аргус задумался.
- Тогда есть шанс, - поднялся он и подошел к стене, в которой тут же образовалась дверь.
Он зашел туда, и я поспешила за ним.
- О каком шансе ты говоришь? - спросила я и мне в глаза ударил яркий свет.
Мы стояли в большой, круглой библиотеке с огромным круглым столом посреди помещения.
Аргус подошел к полке с книгами и начал что - то искать.
- Шанс на наше спасение, шанс, что не придется тебе убивать меня, - проговорил он и осекся.
Его слова ударили мне по ушам каким - то странным звоном, продолжая прокручиваться вновь и вновь.
- Что ты сказал? - прошептала настороженно я.
Аргус с обреченным видом повернулся ко мне и усмехнулся.
- И с чего я взял, что ты все поняла, - дотронулся он устало до своего лба.
Я подошла к нему, чувствуя, что мое терпение заканчивается.
- Повторяю, что ты такое говоришь?
- Вита, Доминик не отдавал свои полномочия. После его проигрыша я стал хозяином, как победитель. Я этого не хотел. Но по закону - тот, кто сильнее Хозяина Снов, становится таковым после победы над ним.
Я вздохнула. Еще одна ложь. Может этот человек вообще не способен на правду.
- Когда Кошмар забрал часть меня себе, то связал меня с собой. Я планировал, что ты сможешь его уничтожить, но...
- Убив его, я убью тебя и стану новым хозяином снов, - проговорила я за молодого человека.
Аргус кивнул.
- Именно так.
Я почувствовала, что пол уходит из под ног, упала на колени и посмотрела на свои руки.
- Невозможно! - проговорила я очень тихо, чувствуя, что слезы уже подступили к горлу.
Аргус подошел ко мне и сел рядом.
- Мы придумаем что - нибудь! - сказал он со слабой улыбкой.
Я покачала головой.
- Ты притащил меня в этот мир, чтобы я тебя убила? А затем осталась тут навсегда? Одна?
- Рядом всегда будет Прайсис... - многозначительно прошептал хозяин.
Всё. Это была последняя капля. Я накинулась на него, повалив на пол, ударяя его кулаками по груди и заливаясь слезами.
- Как ты посмел! Как? Неужели тебе абсолютно плевать на меня, на нас, на свой мир, на свою жизнь? - каждое слово я сопровождала ударом.
Аргус спокойно лежал, ожидая, пока я успокоюсь, а когда я наконец обессилила, то просто упала на него.
Он осторожно обнял, а я продолжала плакать. Чувствовать, как бьется его сердце, ощущать его дыхание, наслаждаться его теплом - неужели это все лишь для того, чтобы в итоге я смогла расстаться с ним навсегда.
Я вытянулась на руках, заглянув ему в глаза.
- Я не смогу этого сделать! Лучше дай мне вернуться, сейчас же!
Наши лица сейчас были так близко. В его глазах было столько сожаления, столько боли, но в то же время в них было желание, нежность.
Он дотронулся до моей щеки, приподнялся слегка и поцеловал.
Я не понимала, зачем он это делает. Почему дает волю чувствам в самый неподходящий момент. Но наслаждение от его прикосновений, от его объятий, настойчивости и нежности переполнили меня, как сосуд, и я полностью отдалась чувствам. Однако, как только я перестала себя контролировать, он взял контроль в свои руки и отстранил меня от себя.
- Вита... - возбужденно выдохнул он, переводя дыхание. - Потом будет еще больнее! - договорил Аргус, глядя в глаза.
Я убить его готова была за то, что он делает это со мной. Как можно быть настолько близким, родным и в то же время столь далеким и чужим.
Я встала, и он поднялся следом.
- Что это за место? - осмотрела я библиотеку, приводя мысли и чувство в равновесие.
Аргус вновь вернулся к полке.
- Тут информация, которую я смог собрать пока странствовал.
Я прошлась по кругу, изучая разные названия неизвестных мне книг.
- А что за информация?
Аргус улыбнулся.
- Как уничтожить или хотя бы остановить Кошмар. Но увы, за все это время я ничего не нашел.
- Может потому, что никто не пытался этого сделать?
Аргус вздохнул.
- А может потому, что пытались, но рассказать уже после этого было некому.
Я села на стул, что был у стола.
- Может хватит на сегодня грустных вестей? - проговорила я немного робко. - Пойдем, поужинаем?
Аргус с минуту смотрел на меня.
- Ты простила меня? - спросил он, и я задумалась.
- Я люблю тебя! - ответила я прямо, пытаясь этим объяснить ему, что чтобы он не сделал, не сказал, я прощу лишь потому, что люблю.
Аргус не сводил с меня глаз еще пару секунд, пытаясь, видимо, понять в чем подвох, но потом подошел и молча протянул мне руку.
Я воспользовалась помощью и мы пошли в обеденный зал.

Глава 15. Предложение: http://proza.ru/2012/05/30/138