35. доллар... поднялся.. Дети говорят

Виктория Преображенская
«..Доллар... поднялся….». 
Эту проблему заметила мая дочка, когда диктор деловым тоном вещала  «Российские новости».
 
Ребёнок:       Мама, а что,  он заболел?

Мама:          Нет, а почему ты решила, что он заболел?

Ребёнок:       Ну как же? Ты всегда говоришь, когда я болею, ты сразу смотришь температуру  и так грустно говоришь: «Опять поднялась…».

Мама:         Причём здесь доллар, доченька мая дорогая?

Ребёнок:       Ну как же! Я же слышала, про «Доллара»  сказали, же что - «…к концу дня ПОДНИМЕТСЯ». А он нас заразит, да? Он же будет так чихать, чихать, сопильки там… И он  нас заразит?

Пока я думаю – что ей ответить, она уже тараторит:  «Придумала. Его на карантин отправить надо, как наша бабушка-врач «инфекция\на\лист» (она долго пыталась произнести слово). Так вот, этот парень  «Доллар» - его надо в лечебницу отправить, где лечат».

«Моё солнышко» уже достала бабушкин старый чемоданчик, этот арсенал скорой помощи и с упоением начала лечить нового большого кролика.

А ответы …они её не волнуют. 

Я не стала мешать, что тут скажешь…. Гениальный ребёнок.

 Домашнее воспитание.

Позже скажу, что наша бабушка – «инфекционист» и надо говорить правильно, а не твоё слово - «инфекция\на\лист». Потом попробую переубедить её в обратном, но, скорее всего…..