Осторожно Киевстар

Александр Чантурия
Это для тех, кто признает принцип «Думай о пенсах, а фунты сами о себе думают».  Кому «Сдачи не надо» вряд-ли интересно.

    С каждым визитом на ридну Украину все больше убеждаюсь, что наши акулы капитализма самые зубастые в мире.  Вдобавок перенимают они передовой опыт западных с невероятной скоростью.  Причем если тем какие-то барьеры в их странах ставят, то нашим дано полное право кусать купающихся без всяких ограничений. 
     Вот например подходит человек к банкомату АБВ и хочет  снять денежку со своего счета в банке ЭЮЯ.  Банкомат АБВ к его радости сообщает что не берет комиссии за снятие денег.  Такой вот добрый банк, о людях думает, банкоматы свои для удобства всех трудящихся расставил.  Конечно, чтоб соблюсти формальности говорит, что мол за Ваш банк мы не ручаемся.  Ну мой-то родной ЭЮЯ тем более с меня ничего не возьмет, думает лопух доверчивый и снимает гривен по 100-200 по мере необходимости, в ближайших к необходимости банкоматах.  А я бы к 10 заповедям добавил  11ю «Не верь и да не будешь обманут».  Потому как ежели потом посмотреть на свой счет повнимательнее, то окажется, что на 100 снятых родной ЭЮЯ 4.50 за услугу добавляет.  И уж конечно ими с АБВ делится, за то что тот бдительность лопуха усыпить помог.  Видать по этому тут распечатки операций клиентам посылать не принято, и марки экономятся и клиент в неведении - может годами благосостояние банкиров повышать.  Ну эту хохму кто запомнит - уже не попадется.
       А вот Киевстар придумал такое, что и знания не сила.  Лет 5 уменя с ними все было ОК, сервис хороший, цены приемлемые.   В мае 2012 замечаю, что мои счета убывает  слишком быстро.  Зато регулярно приходят СМС с примитивными анекдотами.  Причем корелляция полная: прийдет СМС от таинственного «453» и 3.75 как не бывало.  Докопаться до живого Киевстаровца было непросто, но я преодолел все меню автоответчика и докопался дважды.  Операторы Киевстар утверждали, что это 453 всего лишь шлет ответы на СМС запросы с моих номеров и отфутболивали меня к известной им, (тел 04435111273), но не мне компании. Там мне также вешели лапшу на уши, что я либо сам запрашиваю этот сервис, либо мои два телефона делают это без моего ведома.  Лунатиком я раньше замечен не был, значит думаю мои примитивные Моторолы сами в суперсмартфоны эволюционировали и анекдотами балуются за мой счет.  Пошел к местным разблокировщикам-русификаторам чтоб они лишний смарт из моих фонов выбили.  Те дурачками прикидываются, говорят что до искусственного интелекта еще далеко.  Пришлось самому эксперименты на живых телефонах ставить.  Оказалось, они когда включаются или из подвала выходят, то об этом Киевстару сообщают.  А он от моего имени 453-му СМСку шлет (кстати еще за МОИ 53 копейки) что жертва «зъявилась в зоне досягненя».  Ну а тот сразу мне анекдотик с душком.  Звоню опять в Киевстар.  Говорят - езжай в сервис центр, пиши заявление по форме – будут разбираться.  Я в истерику – кричу что в 21-м веке можно бы и емелю послать.  Прониклись.  Говорят – заведи счет на MyKievstar – оттуда  пошлешь.  Завел, послал: «...Прошу вас разобраться с изобретателями этого вида «услуг» и предоставить мне кредит на сумму не менее украденной...»  Получил автоемелю что в два дня ответят – до сих пор жду.
Больше я с телефоном по подвалам не шастаю и на ночь его не выключаю.  (Второй сожрал все деньги и больше я его не кормлю).  Удалось сократить поступление анекдотов до минимума, но не до нуля.