Улыбнись

Акито Моритака
На голову накину полотенце,
Стремясь на улицу покину тихий дом,
И попытаюсь скрыть - печаль на сердце
Под утренним и проливным дождем.

А после погружусь лицом я в "море",
Нельзя чтоб видели меня - таким,
В душе я слышу отголоски горя,
Что оставляют мир совсем пустым.

Жаль рядом ни одной бутылки рома,
Чтоб можно было горе утопить,
Во мне повисло это чувство комом
И режет постепенно изнутри.

Все режет, режет и не прекращает,
Все рвет и рвет, как будто дикий зверь,
А может быть со всеми так бывает,
Но все ли держат эту боль в себе?

Кому-то больно просто от падения,
Кому-то от бессмысленной войны,
А может нужно всем воображения -
Чтоб вновь мир стал прекрасным, молодым.

Не знаю, но от мыслей мне спокойно,
Уже пролил холодный летний дождь,
И стало мне от этого комфортно,
В коленках же еще осталась дрожь.

Но все же - мне теперь не одиноко,
Ведь солнце светит поднимаясь ввысь,
И с неба улыбается немного
Мне шепчет тихо тихо - "улыбнись".