Тупые израильские курицы

Михаил Вилькобрисский
Несколько раз на одном и том же месте я вижу одну и ту же картину.

Выход из магазина "Тева". Выходит покупательница, нагруженная покупками. С ребенком и коляской.  Что делает российская мамаша? Покупает столько, сколько может утащить. Что делает израильская мамаша? Покупает, все, что видит в магазине и не думает о том, как дотащить.

Потом израильская тупая мамаша выходит из магазина.   С покупками,  ребенком и коляской. 

Выгоняет ребенка из коляски. Ребенок ревет. Мамаша хладнокровно нагружает сумками с продуктами его коляску доверху. У входя в магазин улица идет под уклон. Чтобы коляска не покатилась, мамаша ставит ее на тормоз. Коляска ставится, естественно, не поперек тротуара, а вдоль. Когда в коляску брошена последняя сумка, центр тяжести коляски становистя слишком высоким, и коляска переворачивается. часть содержимых пакетов разбивается. часть высыпается. ребенок начинает реветь.

Эту сцену в одном и том же месте я наблюдал трижды. Трижды. Но это была не одна женщина с ребенком. Это были три разных женщины с ребенками. Три тупые израильские курицы.  Все они, вместо того, чтобы поставить коляску поперек уклона и поперек тротуара, и потом спокойно развернуть в нужном направлении, ставили свои коляски вдоль уклона в направлении последующего движения. Ни одна из них не задумалась о том, что коляска в этом месте может перевернуться.