Вертуальная любовь

Евгения Виленкина
Bobhoward - это название моей стены плача. Я приходила к тебе день за днем, изливала душу свою перед тобой, но ты оставался стеной.  Капли слез моих собирались в потоки. Были редкие моменты, когда в утренние часы солнце с востока грело твою душу и ты мог бросить несколько теплых слов, которые я подбирала, как нищая. Тогда появлялась в душе моей надежда, что камни твоего сердца согреют теплом. Но наступал дневной зной  и  заботы  уносили  твои мысли от меня. Твои стены были крепки, сложены основательно. Мои утренние письма к тебе были подобны запискам, которыми заполнены щели в стене Котэль Маарави. И как вынимают и закапывают эти молебные послания  из Стены плача, так и ты, надежду моей души закапывал в глубинах своей размеренной жизни.
Потоки моих слез не смогли поколебать твоего основания, ты все так же был холоден и непреступен.
Я смирюсь перед твоим каменным сердцем. Но ты зря превозносишься, стена подбеленная.
Ты не помнишь  историю об Иерихонских стенах?
Я более не буду сидеть, и посыпать свою голову пеплом. Я буду обходить тебя столько дней, сколько потребуется для твоего разрушения. Ты, беспечный и довольный своим благополучием, будешь смеяться надо мной, и убедишь себя, что мои утренние послания к тебе будут вечно предварять твой день. Ты привыкнешь к монотонности моего движения. И когда я буду запаздывать с обходом стены, в сердце твоем начнет появляться тревога. Но самодовольной улыбкой   озариться твое лицо, когда ты снова будешь видеть мое каждодневное виртуальное появление. Я буду твоим стражем утренним. Я усыплю твою бдительность и приучу тебя к себе.
Ты начнешь нуждаться во мне, как актер нуждается в овациях своих поклонников.
Нет, уже не будет слез на моих глазах и сердце мое обветрится и окаменеет под палящими лучами. И настанет день, и я вострублю тебе о моей победе. Я громко крикну: «Я не нуждаюсь в тебе более».  И рухнут твои неприступные стены и ты оголишься, потому что не будет охраняющего тебя. Нет, я не ворвусь в пролом твоей души, что бы грабить тебя. Ты сам себя отдашь на разорение, отвергнувши мою виртуальную любовь.