Исповедь анонимного трезвенника

Валерий Таиров
(Иронические стихи)

***антиалкогольная песня
*****из ежедневной навязчивой рекламы: «Пепси, живи большими глоткА`ми!!!...»…… А может, - «глО`тками»?

Я набирался бормотухи -
Не мог до дна допить вино я.
К тому же досаждают мухи:
Летят, садятся на «родное»!..

Тут я подумал философски:
- «Хорошее в плохом - бывает!
Не оторвать дитя от соски!
Всё, что не тает, то всплывает…»

…Вдруг вышел ёжик из тумана
И произнёс: «Не надо! Хватит!
Нет истины на дне стакана!
Ведь голова твоя - в салате!..»

Как выйти мне из переделки?
Я прекратил тянуть резину,
И голову поднял с тарелки -
Салат из огурцов покинул…

Туман рассеян, время лечит,
А  ёжик - оказался дамой,
Которой я назначил встречу!!!..
…С тех пор – спиртного в рот – ни грамма!

…С тех пор в ежовых рукавицах -
Тружусь и стал главою дома,
Внутри смог даже измениться:
Лауреат и три диплома!

Стал трезвенником анонимным
(Чтоб алкаши не засмеяли):
О водке вспоминать противно!
Зато – играю на рояле!

Теперь я слушаюсь рекламы –
И КОФЕ пью – на день раз десять:
ЖИВУ БОЛЬШИМИ ПЕПС-ГЛОТКА`МИ –
Большою глОткой пью лишь пепси!
…………………………………………..
Здоровье выправилось дивно,
Не пью - и даже «на дорожку»…
Ведь я, непьющий анонимно, –
Живу с туманной дамой - Ёжкой…

Плыву теперь не по теченью
Вперёд иду не по канату,
Имея к спирту отвращенье
И … к огуречному салату!..



* - рис. свой
** - нич/лич