Богородица о России

Пророчества Святого Духа
Однажды один греческий монах посетил Россию.
И вернувшись в Грецию, молясь в келии, увидел Марию,
Матерь нашего Господа, облаченную в сияние Святого Духа.
И сказала ему Мария:
- Я знаю, что ты был в стране северной. Что удивило тебя, или огорчило?
Отвечал монах:
- Народ тот сердобольно встречает иноплеменного, что радует, и проходит мимо умирающего
соплеменника и нищеты своих сородичей. Он ослеплён желанием угодить Богу на словах и в
долгих предстояниях в храмах с золотыми куполами, которые они мне показывали как ученики
Христа - роскошь храма Ирода. Но соплеменники их по большей части живут впроголодь.
- Я знаю. - Сказала Богородица. - И Дух Божий не может найти места покоя на землях тех
обширных. Больше слов, нежели дел, больше эмоций, уводящих от Истины, нежели поступков.
Но земля та будет благословенна Господом, и многие народы придут в те земли и укроются.
Однако, это - будет не деянием власти, но провидением нашего Господа. Многие святые говорили
об этом - что Истина - Сын мой и Господь мой будут в поругании на лике всей земли, ибо
проклята земля от Адама. Но придёт покой высшего Иерусалима, придёт временно, ибо будет
дан шанс и благодать после дней Антихриста. Только всё это не для вечного восстановления Эдема
земного, а для того, чтобы потомки ныне живущих народов в будущем уверовали во Христа,
Бога воплощённого, Царя небесного, Господа, призывающего в дом Свой ангельский и
нетленный. Что не обустроена Россия, я знаю, и причина мне известна. Если страны другие
завоёвывали племена отдалённые и они порабощали их, делая себе слугами и рабами, то в той
стране, где ты был - война в сердцах человеческих.