Шняжка о бесталашках. Цензурированное

Константин Присяжнюк
Изначальный текст по жалобе неназываемого "героя" сей шняги на Стихире удален модераторами. Поэтому теперь вариант, так сказать, обобщенный и обезличенный.   


****
Тряся сурово дряблой ряшкой,
Из-под хвоста роняя кал,
Бродило хмуро бесталашко
В тени стихирских серых скал.

Оно так жаждало на кручи,
Так напрягало мозжечок!
Но выходили только кучи,
Цена которым – пятачок…

И ладно б скалы хоть молчали,
Но сверху эхом прыгал смех,
Вгоняя в скорби и печали,
Лишая шансов на успех.

И бесновалось бесталашко,
И надувало щеки в шар;
Всосавши пива полторашку,
Включало бесталашный "дар".

Бубнило про каких-то попул*,
Лемырик*, лико*, мы-ста-ста*…
И будто бомбы на Европу,
Неслось… Опять из-под хвоста.

- Да что такое, я ж хвилософ!
Я экстрасенс и крекс-пекс-фекс!
В астрал хожу пешком с откоса,
И спорт смотрю, и помню секс!

Да я, начАв полоть картошку,
Ловлю из космоса сигнал,
И рифмы клином прямо в бОшку
Мне шлет космический канал!

Я весь, от лысины до пяток –
Канализация стихий
И дрожжи в чакре меж лопаток
Мне генерируют стихи!

А вы тут ржете бестолково,
Вам близок гадкий Присяжнюк,
А он лишь думает над словом
И применяет всяких штук…

Мои бессмертные поэмы
Разнес по миру Интернет!
Уже пять ссылок есть, система!
Прочту, чтоб знали - лучше нет:

…Немцы во время войны на мою родную станицу наступали,
Наши, героически сопротивляясь, отступали,
Но потом, собравшись с силами, назад вперед пошли
И так с боями до Берлина дошли!..

Вот это вам не трынди-брынди,
Вот здесь гражданственность и суть!
А шизохрень заумных индий
Лишь пАны Костики несуть

И все они мне по колено!
Я слон, гормон, ган… тьфу. Поэт!
И  врут враги, что я полено,
Поленья с компом – это бред! 

А я сиреневым потоком*
Залью любого до ушей,
А пересмешников жестоких -
К ногтю, как в детстве личных вшей!

Пустите, гады, на вершины!
Я сливок общества, не вы!
Не вам, с дипломами, аршином
Измерить глыбь моей молвы!

Я есть народен и природен,
Я так мудЁр, что аж лоцмЕн*!
…Ну похвалите же, уроды,
И я хвалить приду взамен…

А если нет, то буду мекать
Вокруг высокомерных вас
И месть глагольную кумекать
Начну в любой свободный час!!!

… Так скорбно билось бесталашко
В гранит недостижимых скал,
А сзади сыпались какашки
Чуть поднимая пьедестал.
И мнилось радужно бедняжке,
Что этот слой навозных куч
Когда-нибудь дойдет до плашки –
И все поймут, как он могуч.

… Печальней сочетанья нету
Чем дурень с доступом к Инету.

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _

* По цензурным соображениям объяснить встречающиеся в тексте непонятные выражения напрямую не имею права. Поэтому пояснения даются без ссылок на конкретное авторство этих перлов. Орофография в цитатах - оригинала. Автора ищите сами.


ПОПУЛЫ – радужные мыльные стишки ни о чем, которые пишут попой враги бесталашек, чтоб привлечь внимание неформалов и блондинок и отвлечь их от настоящих стихов производства бедняжек-бесталашек. 

Цитата из неназываемого бедняжки:

"Стихами вашими я не брезгую,
Но не возьму ничего из корзинки;
А психохохотушную вашу поэзию
Неформалы любят и блондинки"
_____

ЛЕМЫРИК – тупой стишок оскорбительного назначения производства бесталашки.  Выдуман по причине того, что бесталашки из-за дремучести своей не в состоянии понять, что такое «лимерик», а уж тем более освоить форму лимерика.

Цитата из неназываемого бедняжки:

"Задался тебе лимерик, если ты имеешь в виду отзыв в стихах, то ты меня на него не вдохновил, а под заказ я не пишу, хотя в ответах другим авторам у меня много лимериков.

Он считал себя резким и хватким,
Но когда мы сошлись лоб в лоб
Одной левой извилиной положил Я его на лопатки
Чтобы не зарывался и был человеком чтоб

я думаю что это объективная оценка твоих Потуг осквернить меня, как величайшего поэта современности: найди ещё кого нибудь и поставь со мною вровень."

_______

ЛИКО – очевидно, лицо в производстве бесталашек. Выдумано неизвестно зачем; а может, просто описка, каковых у бесталашек, ввиду вопиющей их безграмотности, обычно по десятку на опус. Если же на них указать -  исправлять бесталашки не будут принципиально, полагая упрямство главной привилегией Настоящих Разноплановых Поэтов.

Цитата из неназываемого бедняжки:

"Глядя в побитое лико луны,
Я шарю руками по звёздам:
Где хулиганы – эти сучьи сыны
Быть может достать их ещё не поздно.
О чём это я? Ах да! О вечности
Как это больно читать шаги
Целую жизнь в делах других
И шрамы в душе от ушедшей вечности…"

(из «пародии» на стих Присяжнюка «Глядя в разбитое лицо луны»)
__________

МЫ-СТА-СТА – бессмысленное сельско-фольклорное выражение, с помощью которого отдельные неназываемые бесталашки, упившись пивом, сзывают свои глюки на помощь в борьбе с пересмешниками.

Цитата из неназываемого бедняжки:

"Позвать на помощь Сёмку-домового
Пусть он нагайкой из крысиного хвоста
Покати –горошку поднаддаст немного
А ну-ка Сёмка! Поднатужься! Мы-ста-ста!"

_________

СИРЕНЕВЫЙ ПОТОК – стиль, придуманный отдельными неназываемыми бесталашками для обозначения настоящей поэзии (своей, конечно; ну, может, там еще Есенин где-то раньше неподалеку пробегал). Придуман просто потому, что других стилей бесталашки не знают и от незнания – не признают.

Цитата из неназываемого бедняжки:

"Есть стиль – сиреневый поток,
Имеющий  право на жизнь тоже,
В  ваших стихах есть смысла чуток
Только очень на стиль тот похожего.
К примеру возьмём  помпезный стих
«Двойное» – прочтёшь и померкнет день
Очень похоже, что тОркнутый псих
Написал всю эту шизохрень"

_______

ЛОЦМЕН – искаженное «лоцман», потому что бесталашки  не знают ни написания, ни значения этого слова.

Цитата из неназываемого бедняжки:

"Мы с тобою лоцмены со стажем бассейновых лоций,
Мы на бирже быки внесезонной распродажи,
Потускневших бездомных по жизни эмоций,
Мы персоны с тобой мы с тобою герои даже."
       (из «пародии» на стих Присяжнюка «Двойное»)

_______________________________


Напоследок еще несколько характеризующих цитат из неназываемого бедняжки:

О себе:

"Я впитал в себя Российскую поэзию
И тех кто разночинец и тех кто господин
И пусть кривые люди мною брезгуют
Но из поэтов на Руси остался я один!"

Обо мне и обо всех, кто имеет наглость смеяться над бесталашками:

"Всё что написано где либо вами
Наверняка вам составляет честь
Но оно не есть хорошими стихами
А поэзией так вообще не есть

Мало для поэзии размера
Поэзия не любит пошлых рифм
Поэзию штиль мысли разбиает
Об делитантизма мелководный риф

И на меня ты, Присяжнюк, хоть изойдись говном
Но я уверен, а у тебя в себе уверенности нет:
Я настоящий разноплановый поэт
Не говнистый, доброжелательный к другим -
и стою на том!"


***
…И пусть стоИт так на века. Судя по всему, такие люди нужны здесь. Не знаю, зачем именно, но администрации "сервера современной русской литературы" виднее.

ПыСы: убедительная просьба ко всем, кто хочет прокомментировать, не называть конкретных бесталашных фамилий, дабы не давать повод подвести и эту публикацию под нарушение правил сервера.