Здесь и Сейчас

Максим Журба
   Таинственный и прекрасный… Процесс зарождения новой жизни, заложенный в нас самой природой. Но как ни стараются объяснить его учёные - одно остаётся для них загадкой. Душа…
   В какой именно момент рулетка судьбы выбрасывает “зеро”? Кто вообще решает, кем будет новый ребёнок? Кто видит его судьбу, судьбу царя или раба, великого завоевателя или же борца за свободу, кто решает?
   Ему была суждена великая судьба. У него была сила покорить всех непокорных, убить миллионы и на их костях построить новый мир. Он мог калёным железом выжечь все грехи этого поколения или же стать самым порочным, что когда-либо видела эта планета. Его бы презирали или же обожали. Он мог спасти всех или же просто уничтожить всё живое. У него была сила, но выбор предстояло сделать именно ему.
***
- Ну чего ты ломаешься? Пошли с нами, вечеринка будет просто улет!
- Я не могу, отец меня убьёт, если узнает. Я боюсь.
- Всё будет просто супер, ты просто обязана с нами пойти. Только представь – весь дом в нашем распоряжении, куча симпатичных парней и тьма пива. А к твоему папаше и на милю никто не подойдёт, ты же сама знаешь, как он всех достал со своими проповедями.
- Ладно, только я не знаю что одеть.
- Это проще простого, то, что легче всего снять.
***
- Ну что? Ты уломала эту святошу?
- Ага, проще простого, так что ты там задумал?
- Увидишь завтра в сети, мы с ребятами просто немного развлечёмся.
- Ты что сдурел? Её отец священник!
- Ну и что?
***
- Шикарная была сходка, я напилась по самые помидоры. А ты вроде тоже неплохо повеселилась
- Да, что-то вроде того. У меня, там, так всё болит.
***
- Я кажется, залетела! Что делать?
- Да что ты так разоралась? И с чего ты взяла?
- Меня жутко тошнит от одного вида еды, и задержка, и я просто чувствую это.
- Ну так иди, обрадуй папашу. Кстати кто он?
- Я не знаю, кто-то с той вечеринки.
- Ты что так нажралась, что не помнишь с кем ты?
- Я не помню всех...
- Ну, ты конечно оторвалась. Круто было?
- Кончай угорать! Лучше подскажи, что мне делать, я просто не знаю к кому ещё идти.
- На вот, выпей эту “волшебную” таблетку. Пару дней будешь просто умирать, а потом полегчает.
***
- Нам нужно поговорить! Ты должен меня выслушать
- О чем мне с тобою говорить, о том, как тебя раздуло за последние месяцы?
- Да, именно об этом. Это ведь твой ребёнок.
- Да там помимо меня была ещё куча парней, я даже не знаю половины из них.
- Но ты был последний, значит он твой.
- Да пошла ты! Сначала проверим ДНК на совпадение, а там поглядим. Ну что ты? Только реветь мне здесь не надо, ладно? Тише, тише милая. Успокойся. А вообще хочешь совет?
- Да. Мне так этого не хватает. Я не знаю, что мне делать.
- Избавься от него. Ему нет в этом мире места. Он нежеланный. Да ты даже не знаешь кто его отец!
- Но как же так. Он же живой, он там внутри меня. Я не могу решать его судьбу, я же не бог…
***
- Шлюха! Богопротивное создание! Как ты могла?
- Отец ты нужен мне сейчас, как никогда раньше! Мне нужен отец, а не священник! Пойми же ты, наконец…
- Ты сошла с праведного пути, ты согрешила. Этот ребёнок порочен. Он никогда не спасёт свою душу. Ты не имеешь права приносить в этот мир ещё одно богопротивное отродие!
- Как ты можешь такое говорить? Ты же священник! Ты же праведный человек! Ты же мой отец…
- Нет, ты мне больше не дочь! Убирайся из моего дома.
***
- Мадам может вам хватит на сегодня?
- Наливай, пока я плачу, пока я могу себе это позволить.
- При всём уважении, вы же беременны.
- При всём уважении, закрой пасть! Либо стань его отцом, либо не суди меня.
- Ваш бурбон, мадам.
- Я никому не нужна. Все, абсолютно все, меня бросили. Я не хочу быть одна! Всё, всё это из-за тебя, маленький засранец. Ты ещё не успел родиться, а столько уже натворил. Я постараюсь, клянусь тебе, я сделаю все, чтобы тебя вытащили из меня, вытащили и как можно скорее.
- Вы что-то сказали, мадам?
- Ага, счет, пожалуйста…
***
- Зацени, баба мёртвая!
- Охренеть, никогда мёртвую не видел.
- Ха-ха, да ты лох, и голую то никогда не видел.
- Можно подумать ты видел!
- Ёпт! Ну, так пошли, посмотрим, ей уже всё ровно.
- Да ну на! Ща копы налетят, нас и повяжут.
- Да какие копы, тут никого рядом нет. Пару кабаков, да и те закрылись уже давненько.
- А я ее, где то видел, где же?
- Верняк! В сети болталась. Там её кучка парней хорошенько прожарила!
- Ага, забористый был видос.
- Посмотри, может у неё налик где заволялся.
- Чёрт! Она живая! Она дышит! Просто напилась в говно.
- Ну, так это подарок судьбы! Сейчас я ей покажу, что бывает с маленькими пьяными сучками! Хе-хе.
- Ну, ты совсем псих! А чо, если она очнётся?
- Да если бы ты столько выжрал, то не очнулся, даже если бы тебя в жопу драли!
- Да она же беременная.
- Да мне уже пофиг! Я так заведён. Иди, мля, лучше на шухере стой!
- Ладно, братюня, я следующий…
***
- Чёрт возьми, на кого ты похожа! Ты где пропадала последние месяцы?
- Мне, мне нужна помощь! Меня все бросили и я, я, я просто не могу больше. Я хочу избавиться от него. Но, но я не знаю как, слишком поздний срок. Мне рожать скоро. Я не хочу. Я боюсь. Помоги мне! Прошу тебя, помоги!
- Тише родная, тише. Зря я затащила тебя на ту вечерину, ох зря! Надо подумать. Врач, то есть один на примете. Только этот садист за такое возьмётся. Но нужны деньги. Деньги у тебя есть?
- Нет, но я знаю, где есть. Я достану.
- Ха, и что же ты собралась грабануть в таком то состоянии?
- Церковь отца. Он отвернулся от меня, так пускай его бог теперь мне поможет.
- А та ночка сильно тебя изменила. А была же такой паинькой.
***
- Упс. Что то я не то резанул. Жаль, но надо избавляться.
***
- Нихрена себе! И почему такая фигня именно на моей с мене. Как меня это всё задолбало! Приём! Срочно нужна скорая. Женщина без сознания. Обильное кровотечение. Чёрт! Да она беременная.
***
- Срочно готовьте операционную! Женщина в критическом положении.
- Надо  звонить Доктору! У нас не достаточно опыта.
- Совсем умом тронулась? Да он нас просто на части разорвет, когда приедет. Ты же сама знаешь, как он обожает ночные вызовы. Я и сам прекрасно справлюсь. Я ассистировал ему на всех операциях. Я справлюсь и спасу её!
- Да будь уже честным! Ты просто хочешь повышение. Хочешь занять его место.
- Ага, хочу. Но и ты в накладе не останешься. Место главного ассистента будет пустовать, а я уж тебя в него устрою поудобнее.
- Ладно, хорош делить шкуру не убитого медведя.
***
- Ну вот он, гадёныш мелкий! Страшненький какой-то. Ну, давай. Лясни его по этой упругой попке!
- Идиот! Ты что натворил? Она же сейчас умрёт!
- Двум смертям не бывать – одной не миновать или как то так.
- Придурок!
- Ну, давай же! Лясни его по попке! А чёрт с тобою. Получай маленький засранец.
- Ты, ты что натворил? Безмозглая скотина! Ты же уронил его!
- Он сам выскользнул, я не виноват! Мда! Походу он мёртв. Вон и мозги начали вытекать.
- Надо было звонить Доктору! Зачем я тебя слушала? Что мы теперь скажем родственникам?
- Скажем, скажем, что мёртвый родился! Точно! Мёртвый.
- А если попросят показать тело?
- Да ну! Кому взбредёт смотреть на такое? Да и вообще её нашли в подворотне. Какие родственники?
- Я так не могу!
- Придётся, милочка! Мы с тобою в одной лодке. Чуть что, вместе пойдём под суд.
- Ладно.
В маленькой тесной операционной, на грязном полу умирал ребёнок. Ещё до своего рождения он прошёл через ад! Ещё там, в животе у матери, не обзаведясь толком конечностями, ребёнок начинает жить. Он обретает душу. Он всё чувствует и понимает. У него совершенно другое восприятие окружающего мира, более глубокое, более детальное. Сама Судьба дала ему силу, силу изменить мир. Множество мелких случайностей способно изменить суть вещей. Жаль, но человеческая глупость и безнравственность способна победить саму Судьбу.
- Кхе-кхе, глупцы! Вы упустили свой шанс спастись, упустили как песок сквозь пальцы. Вы обречены, захлебнуться в собственном невежестве и собственных экскрементах! Я был вашим шансом! Я прошёл через неизвестность, меня травили медикаментами, от меня отреклись родные кровь и плоть! Я познал тяжесть веры и боль от её бича! Алкоголь сжигал мой мозг и нервные окончания. Я познал так же и физическую боль от двух озабоченных малолеток, которые только и делали, что насиловали мою мать, пока я был в её чреве! Я чувствовал, как острый скальпель, больного садиста, разрезает мою плоть! Я выжил. Я прошёл через эти муки! Лишь для того, чтобы какой-то идиот, уронил меня головой о кафель! Я прошёл через ад, чтобы умереть грязном полу в операционной.
Младенец терял силу с каждой минутой. Слова вылетали из его уст всё медленнее и медленнее.
- А ирония в том, что я бы вас всё ровно всех убил. Ха-ха. Убил всех!
 Его глаза стали похожи на рыбьи, белые словно затянуты туманом. Дьявольский смех малыша не оборвался, он просто угас, словно сели батарейки. Пара ассистентов так и осталась стаять с раскрытыми ртами, за исключением того, что полностью поседели и лишились рассудка.
Кто решает, какой дорожкой пойти, как использовать свою силу?  Мы сами! Мы сами держим вожжи своей “нелёгкой”. А старуха Судьба даёт нам шансы каждую секунду, но мы так слепы и глухи, что садани нас эти шансы прямо по макушке, мы можем их и не заметить. Каждую секунду! Собрался что-то изменить – действуй. Здесь и Сейчас! Мы либо спасём, либо развалим на куски этот мир.