Глава 14 Ты смысл жизни моей

Виктория Панова
-Вовка,я принес твою принцессу.
Сказал Саша,улыбнулся и поставил меня на место.
-Какую принцессу?
-Твою.Ты как законный принц,короче забирай ее.
Вова стоял в недоумении.Потом сказала я.
-Не обращай внимание,это Саша ревнует.
-А так вот оно что.
Тут Саша опять начал нести бред о нас с Вовой.Я думала когда же он закроет рот.
-Ну а что?Вы прекрасная пара.Вова Борисенко и его фанатка.
-Кто я?!Фанатка?!Я не ваша фанатка,понятно?!Фанатка узнав ваш адрес под дверью жила бы.
-А ты живешь напротив,и никуда не денешся.
Сказал Саша.Ну он...эти словами он меня убил.Я думала все...Нееет,он же опять продолжает.
-Вот зачем ты ей все это говоришь?!Сделать больно?!
Сказал Вова.
-Да вы достали уже,не делай Даше больно.Ей же обидно,а может я хочу ей это сделать.
-Что?
Уже спокойно сказала я.
-Единственное,это потому что ты меня ревнуешь к Вове.
-Да,это так.Все?
-Да все.
Я развернулась и пошла в свою квартиру.Всю ночь думала об этом...я несколько раз ходила с Сашей гулять,к удивлению.Все наладилось,прошла неделя.Мы с Сашкой уже помирились.Вот настал новый день.Пятница,13.00 Вова уехал поделам,Саша был дома.Я устроила себе День Отдыха.Сидела,ничего не делала.Смотрела телевизор,потом услышала звонок в дверь...