Волчья

Миледи Волчица
 Бегу. Трава щекочет мокрый нос,
 Устали лапы и прижаты уши.
 Гонятся за мной и человек, и пёс
 Моей семьи покой нарушив.
 
 Легла. Прислушалась к земле.
 Там тишина. Цветок красивый.
 Звук пули. Снова бежать мне,
 Рванула со всех лап,что было силы.

 Я - волк. Ты хочешь вновь трофей?
 О,человек,поймай меня сначала,
 Но сделаю я все,поверь,
 Чтоб за флажки зайти,хоть и устала...

 Стоишь. Смотришь мне в глаза...
 Не страшно ли тебе оскал увидев?
 Гром прогремел и началась гроза.
 Пес твой летит волка возненавидев.

 Я не успела... сделать двух шагов...
 Звук выстрела... и пуля впилась
 Не страшно,поняла,на все готов,
 Чтоб моя шкура, на полу ,в твоем доме поселилась.

 Идешь ко мне. Бессильна пред тобой,
 Дождь хлещет и течет по морде,
 Сжимаешь пасть мою своей рукой...
 Охота удалась. Я - твой трофей,а ты - герой.
                И едешь в город.