Снежинки таяли

Влад Кирово -Ключевской
Была зима,
Тогда шёл снег пушистый
И молодые мы
Гуляли той зимой.
Твои глаза смотрели с лаской,
Те глазки милые,
Светились счастьем.

Тот снег пушистый,
Падал на ресницы
И те снежинки на глазках таяли,
Как слёзы капали,
На снег алмазами,
А глазки милые манили чистотой.

Тебе в ту пору было восемнадцать,
А мне семнадцать,
Было той зимой.
В любви признаться
Хотел тогда я,
Но заморозил тот снег пушистый,
Мои не смелые
Тогда слова.

Люблю тебя я,
Как в те прекрасные,
Свои семнадцать,
Хотя виски мои
Мне годы серебрят.

Осталось в памяти,
Как падал снег пушистый,
Как снег скрипел нам в след,
Да те слезинки,
Брильянтов искрами,
На снег там капали.
Глаза те милые светились теплотой.

И те снежинки,
Как годы таяли,
Как те мгновения,
Прошедшие с тобой.

Ведь та зима,
Дарила нам с любовью,
Часы свиданий
И мгновенья счастья,
И укрывала нас
Пушистым, белым снегом,
Учила нас,
Как правильно любить.