С Днем Рождения, Любава!

Люба Рубик
                Юлия Незабудка

С*еребристой росой напои свою душу
 
Д*обрый солнечный свет пусть стучится в окно.
Н*а рассвете листок положу под подушку,
Е*ле слышно войду...Как когда-то давно...
М*ое счастье, вставай! С Днем Рождения, Родная!

Р*адость жизни моей! Ангел новой зари!
О* тебе я молюсь, твой покой охраняя,
Ж*емчуг светлых надежд кину в руки твои!
Д*орогая моя, пусть волшебная краска,
Е*сли только шепнешь, все раскрасит вокруг,
Н*а заснеженный лес вдруг опустится сказка,
И* крылатый Пегас к тебе выйдет на луг.
Я* желаю тебе, чтоб сбывались желанья

Л*аски солнца будили тебя на заре!
Ю*жный ветер лицо целовал на прощанье,
Б*елоснежный ковер ниспадал на крыльцо!
А* еще я хочу, чтоб Любовь процветала,
В*ечным ярким огнем освещала твой дом,
А*роматом сирени всё вокруг заполняло,

ЧТОБЫ СОЛНЕЧНЫЙ СВЕТ ИЗЛУЧАЛА ТЫ В НЕМ!

           24 мая 2011 г