Стареющий жигало...

Надежда Диноченко
Подошел ко  мне, старый лавелас
Пригласил в кафе,  о любви шептал
Подарил  цветы,  комплимент припас
Не  краснел совсем,  хоть все  время  врал

Все ужимки его,  мне понятные
Хоть старался он,  из  последних  сил
Я  сказала ему  -что неприятно мне
Я просила  его,  чтобы  уходил...
 
Он сначала не понял,  но конечно  сник
Стал  о  судьбе своей,  мне  рассказывать
А потом увлекся и сам  старик
Стал свою правоту,  доказывать

Дескать делал он нас,  счастливыми
Ведь любви хочет женщина,  каждая
А все  успешные,  всегда некрасивые
А для него красота,  не важное

Лишь бы были  у  дамы,  денежки
Чтобы дама была,  не жадная
Он ее так обласкает, бедную
Все  что есть, отдаст ему,  каждая

Если в жизни случились трудности
Он бежал,  туда,  где полегче
Обвинял бедняжку, в  глупости
Притворялся,  что доверчивый

Утопил не одну он,  в море лжи
Он  друзей,  никогда не имел
Пустоцветом он,  свою жизнь прожил
Он   всегда, одного хотел

Чтобы просто, удобно устроится
Для себя,  получить больше выгоды
Он всегда умел,  приспособиться
А про чувства свои,  все выдумать

Обаятельный,  он  всегда  такой
Кавалер он,  обворожительный
Сердце он  разбил , даме не одной
И любовник он,  восхитительный

Сердце женское, ведь доверчиво
Приласкал,  немного утешил их
Вот и любили  его женщины
 В упоении,  хвастался  старик

Только вот, что теперь получается
Отвернулась видно,  удача
Он  состарился и дамам не нравится
И со  мною, опять неудача

Подросли   молодые  соперники
Все красавцы,  с  телами  крепкими
Где  ему  уже, с ними мериться
На добычу легкую надеяться

Вот и бродит  старик,  в одиночестве
Вспоминая о прежних романах
Знать сбылось,  старой бабки пророчество
Не построишь  ты жизнь,  на  обманах...