Памяти отца

Виктория Покора
1.Еще не раз ,увы, прольется,
как слезы, дождь проливной.
И в сердце бурно отзовётся
та боль, что не со мной
ты мой отец. Так грустно,
ведь  не досказаны слова
и без тебя в доме  пусто,
от грёз кружится голова.
 
Припев-
ты в памяти отец моей остался,
всегда с  улыбкой на лице.
Я помню,как мальчишкой баловался
повиснув на твоем  сильном плече.
И боль потери не заменит
тепло костра и шум дождя.
Я буду помнить, буду верить,
что Бог призвал тебя любя!


2.Жизнь понеслась сплошным кругом
Много падений, неудач.
Всегда ты был надежным другом,
имел ответ на сто задач.
Живешь ты папа в моем сердце.
Из памяти твой облик  не стереть.
Господь к тебе  закрыл дверцу.
Об этом буду не раз я сожалеть.

3.Порой бывает, боль отзовётся,
когда мне кажется ,что ты идёшь,
играет в глазах лучик солнца,
о как же прохожий на тебя  похож.
Свечу зажгу в молитвах к Богу
Прошу его за всё простить,
Оставив неугомонную тревогу
Чтоб мог  в смирении я жить.

4.Ещё не раз ,увы, прольется
На землю одинокий дождь,
И сердце пока мое бьется-
Ты в  памяти моей живешь.
И все чему учил, я помню.
Учить я буду так своих детей
В деяниях своих не прекословлю
Во имя памяти твоей.