Женечка

Евгения Громчевская
     Скоро двадцать пять лет, как умерла мама, а я так и не стала взрослой. Все эти годы я не  могу отделаться от смутного чувства, будто все, что происходит в моей жизни после мамы - это долгий тяжелый сон. Я все еще живу в той - другой жизни. В той жизни, где была моя мама, где была теплота, ласка, свет и защищенность. Тогда я не отдавала себе отчета, насколько свободно, легко и надежно мое существование. Я жила под ангельским маминым крылом. После маминой смерти моя жизнь разломилась на две части - в первой остались свет, нежность, ласка,тепло, вторая - бесконечный дурной сон, которому нет ни конца, ни края. Я вдруг отчетливо поняла, что та, настоящая Женечка, давно уже на небесах, рядом с своей мамулей, что ныне на земле только стареющая ее телесная оболочка, жизнь в которой поддерживают воспоминания о той, прежней Женечке, которая когда-то так мило улыбалась, так весело шутила, так звонко смеялась, так дружила со своей мамулей, так была счастлива...