Почти про секс

Медведев Дмитрий
До: http://www.proza.ru/2012/05/23/995

Секс не распределен по миру равномерно: распутство в древней Греции во времена закомплексованного шариата или, когда его нет в СССР, он свирепствует в Китае. Теперь же дошла очередь и до Таиланда, хотя официально проституция в этой стране находится под запретом. И все же со всего мира туристы приезжают сюда за адюльтером с «морковками»*, которые не прочь поиграть в любовь-морковь, хоть на часок, хоть на весь срок. Причем, как я слышал, долгосрочные гейши Таиланда в полностью оплаченном курортном романе весьма убедительно изображают влюбленность и преданность, зачастую становясь гидом, переводчиком и служанкой. Ведь мужчинам от женщин нужно не только одно это самое - они, гады, ещё и жрать хотят, и чтобы их развлекали по-всякому.

Часы давно перевалили за два, и всякие сяськи-масяськи-шоу (Hussy-Pussy-Show), как и рекламы мокрых кошек (wet pussy), начали тускнеть. Тайки в школьной форме без трусиков уже не танцевали на стеклянном полу вторых этажей, соблазняя задравших головы своими приседаниями. Бары тоже намекали посетителям, что закрываются - короче, товарищи, выползаем-выползаем, не задерживаемся. Меня конкретно шатало от выпитого, и было что-то как-то все не так и не то. Но тут ко мне подходит супер-пупер-обалденная тайка с бум-бумным предложением.

С сожалением признаюсь, что денег почти не осталось, прикинув в уме, что в карманах не более тысячи бат, да семнадцать долларов мелочью. Мужики мы простые - в топмоделей не кончали, а тут такая модель, да еще и миленького человечка! Что и говорить, даже Бэмби по сравнению с ней - просто олень. Наверное, в дУше к ней даже шторка липнет. Словом, прелестница, не по карману мне твои прелести. И тут она певучим приятным голосом выдает, что пятихатки бат вполне хватит. Видимо, цены под конец рабочей вахты на вечерней променаде значительно ниже или же тут какой-то подвох. Ограбление выпившего русского с внушительной бутылкой в руках маловероятно, тем более, я сказал, что денег нет. А вот попасть на несоврАшеннолетнюю нелегалку, подрабатывающую во благо своей деревни - запросто.

Предоставленный id-card оказался на тайском, цифры понятные, но по буддийскому календарю. Попытки вспомнить, когда именно Будда ушел в нирвану, чтобы простым вычитанием перейти к григорианской системе**, на пьяную голову оказались безуспешными. Впрочем, желание страстно кинуть ее на кровать, и хорошо бы не промахнуться, учитывая количество выпитого, победило разум. Да и вряд ли малолеткам выдают идентификационные карты.

Личная комната ночной бабочки, порхающей всю ночь с пестика на пестик, оказалась через дорогу. И, воровато оглянувшись, она шмыгнула на высоченных каблуках быстрее гепарда, потащив меня за собой. Странное поведение - может, конкуренток боится или все же полиции. Но в любом случае, судя по фигуре, эта шизофреничка явно следит прежде всего за собой.

Запустив меня внутрь, она закрылась на щеколду, достала пачку презервативов и принялась раздеваться. «Коп» - прочитал я название контрацептивов на английском. Это что - с намеком, что у них все менты гандоны или, типа, наша "Милиция" нас бережет? Еще бы назвали «Моряк» - поматросил и бросил. Однако в любом случае, без резинки никуда, поскольку у здешних ветреных девушек такая болезнь, как ветрянка, встречается намного реже, чем триппер или сифилис.
Я тоже принялся стягивать с себя одежду, намереваясь поиграть с прекрасной путаной в русскую песенку Красной Шапочки «если долго-долго-долго...». Однако мимоходом заметил, что тонкие трусики пассия снимать не собирается. Не понял - а как же "раздевай и властвуй"? И тут до меня дошло:

- Ты, блин, леди-бой, что ли?
- Я думала, ты знал, - запищал катой, делая шаг назад, вероятно, ожидая, что «сейчас его будут бить, может, бИть даже ногами». И сразу начал тараторить на шустром английском, что он лучше всякой девушки, что я не пожалею и испытаю незабываемые ощущения, и вообще мальчик-девочка, какая в жопу разница. Вот что с таким делать? И послать-то его некуда - любой вариант приемлем, и оставлять двадцать миллионов возможного потомства в чужой заднице тоже не хотелось. Тайская акция «под каждой десятой юбкой сюрприз» не обошла и меня. Но мне, как опытному кролику, такой подопытный был ни к чему, поскольку моя любовь бывать на людях касается не всех.

- Ладно, не боись, - успокоил я красивое нечто - Вот семнадцать долларов, это больше, чем пять сотен бат. Будешь мне рассказывать про свою жизнь, ваши нравы и вообще все интересное в теневой индустрии, о чем я не смогу узнать от своего гида. Только честно, на жалость даже не дави, денег больше нет.

За полсотни шекелей в течении почти двух часов ОНО рассказывало мне о той стороне Таиланда, которая даже экспатам (то есть, людям, приехавшим жить на длительный срок в другую страну) не ведана. На том и расстались, а удовлетворенный пьяный и сонный мозг с первыми лучами солнца автоматом направил свое тело на ножках прямиком в гостиницу. Воистину, убогое существование, когда жизнь совпадает с планами на вечер, не имеет отношения к ночному Таиланду.


* "Морковка" - проститутка в Таиланде (сленг)
** Начало летоисчисления по буддийскому календарю идет с 543 г. до н.э. (год смерти Будды)