Что-то

Андрейбора
Прыгая с камня на камень, и маслом воду кропя, слон неудачник к несчастью встретил на речке меня. Я испугался, конечно, и руку засунул в карман, но выучка на мне не сказалась, в кармане был грязный стакан. «Ну вот и всё!», я подумал, «И жизнь пролетела как сон!», ведь слон это вам не дворняжка, не писает слон на газон. А писает слон из брандспойта, и шланг у него метра так два, и если о струю ты споткнешься, то ноги потерял навсегда. И будь ты в пластмассу закован, и будь из титана твой шлем, за лазерный хобот возьмётся, то будешь завидовать всем. Смотрю растопырившись в зверя, ведь в магний закован весь он, и птицы вьются в антеннах, а уши сигнальный патрон. Думаю надо б убраться, шарнирами слишком силён, и к глазу с трубой не добраться, здоровый зараза ведь он. И ладно! Уйду я с дороги! Пусть слон продолжает свой путь, и так скоро масло прольётся, и сердце поднимет лишь муть. И рухнет в ручей глыбой стали, и берег омоет волна, и будет экологам праздник, от масла наступает весна….
О чём же я думаю всуе, о чём я мечтаю таком, ведь я не железный, а в сале, и в мясе, кишками заполнен мой дом. Мой дом руки ноги и плечи, и череп на шее вверх дном, а я всё о масле, о стали, о будущем странном таком. Пора бы остановится! Пора бы железо на слом! Пора  человеком назваться, а то в мечтаниях клон.
Живём все в мечтаниях мозга, в котором заложен наш век, от веры любви и довольства, к железу искусственных рек. К рукам из нержавеющей стали! К ногам от фирмы санньё! К тому, кем трудно назваться, друг к другу, по имени, Что!
Пора бы вернуться нам к Богу. Пора бы обнять старика…. Порадуемся за жизнь! Порадуемся за смерть!!! Истина для зрячих, равнодушие для слепых, и всё по боку, по печени, по яйцам, с размаху научных знаний, где мы…. Кто мы? Кто сегодня? Кто завтра? Кто всегда? ….  Путеводной звездою опутан! От мечтаний вливаюсь я в грязь, а ведь надо было мне слушать, что душою повёрнуто вспять. От души всегда лишь проблемы. От души лишь заборы, порог. От неё рождаются духи, и вокруг лишь слоёный пирог. Я где-то там, в середине, под слоем, для природы хороший урок, вездесущее мясо устоем, от деревьев лишь в горле комок. От деревьев гробы, да сознанье, в нём живёт лишь от смерти исход и в пути осознанье познанье, только мёртвый всегда оживёт. А живой оживать недостоин, в жизни нет похожей графы, от рождения он упокоен, в разум от первой, последней звезды.
Вон трамвай скрипит на дороге, чёрным монстром гудит самосвал, так и хочется крикнуть, о боги, и налить в опустевший стакан. Всё на связи, всё в цепях мирозданья, ну и мы как кусочек его, будем частью этого зданья, и с костями от мира сего.