Межсезонье

Нина Казьмина
Бывают в жизни периоды, когда ты скользишь в пространстве , не ощущая целого. 

Между страницами. 

Между строчками. 

Между делами. 

Между людьми. 

И прочими между. 

Не знаю как у кого, а я именно в такие минуты ощущаю всю полноту собственного Я. 
Все, что вокруг, воспринимается "боковым зрением", а я вся в себе и для себя. Именно тогда приходит осознание собственной значимости или не'значимости. Как не крути, а цену моих достоинств, которую  дают близкие  и не совсем люди, я могу взвесить на весах собственных "потребительских" качеств.  При этом качества свои я вижу сквозь пелену самоумиления. Любви к себе.

В это время происходит внутренняя чистка. Выбрасывается всякая рухлядь, реставрируются руины, достойные того, закаулков сознания, намечаются пути собственного роста. 

И мне, например, такие передыхи дают толчек - пинок, если хотите. 
Приходят обновленные желания: почитать, посмотреть, пообщаться, сделать, изменить...