Бежу я Узов Гименея...

Троянда
"Жениться кратчайший способ поставить себя"
Александр Белоус


Жениться – кратчайший способ поставить себя
на законное половое довольствие……
………………………………………………………..
Многие великобездари бежали Гименея уз,
однако я не заклятый враг женских прелестей.
Но мужчина, на которого давит лирический груз,
даже в Тёмные века назывался – мЕнестрель.
……………………………………………………..
В шатких глубинах мыслезаплыв хаотический
даже простейшими будет воспринят стоически..
…………………………………………………….
Но любовная лирика не исчерпывается судьбой,
продолжая насыщать лёгкое дыхание….
………………………………………………………..
http://www.stihi.ru/2012/06/05/8765
...................................................
***************************************************

Тут такое, подруга... жениться пока не намерен.
Ведь поэзии взял я на плечи «лирический груз».
Насыщение «лёгким дыханьем», я в этом уверен,
Мне важнее пока, чем обкаканный твой карапуз.

У меня в эталонах известные великобЕздари,
Да и сам не хухрЫ, не мухрЫ я, а мЕнестрель.
«Половых незаконных довольствий» - бездна ведь!
Напишу-ка тебе я  «мыслезаплывную» пАсторель.


Титов Евгений. Деревенский поэт.